![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
блин ребята вот засада..не понятно.
когда стаял алюминиевый радиатор и барс-тосол. печка в -15 жарила мама не горюй, ноги горели. потом она потекла от такого бодяжного тосола. поставил медный радиатор, и залил hepu G-11 с дистиллированной водой 1:1 (типа на -38 раствор получается) пока было 0 -5 вроде еще грела. потом настало -10-15 терпимо но не ахти. сейчас -20-25 с рецеркуляцией еле греет... на работе поспрашал, говорят yabu было этот концентрат разводить и лить...он мол для форсированных движков-как это вообще сказывается для теплопередачи не понятно.. воздушных пробок нет, вряд ли уже сколько по горам долам ездил..должно бы выгнать если бы было.. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |