![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я хочу сегодня проверить, но есть у меня подозрения на термостат... Термостат стоит на 92*.
При движении, t ОЖ порядка 80-84, моторчик печки на 2. Радиатор закрыт до вентилятора картонкой. В прошлом году, даже не закрывая, у меня такое по трассе было, а в городе - в среднем 92*, т.е. по большому кругу термостат открывался частенько. Есть мысль, что он не до конца закрывается и часть ОЖ гонит по большому кругу. Сегодня буду ощупывание патрубков заниматься. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |