![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Ребята я не знаю что вы тут пишите печка огонь, обжигает и так далее... какая классная печка у нексии без всяких переделок.
Сам намучился но хороших результатов так и не добился ![]() ![]() Когда прогреешь движок до рабочей температуры то исть до 90 гр. тогда и греет печка ![]() У моей бывшей ВАЗ 2106 печка была настоящая. И термостат там греется всего до 80 гр. ![]() Теперь мне ответьте как у кого греется двигатель до рабочей темп.? может это потому что у меня 8-ми клапанный двигатель? Отпишитесь у кого 16 кл. двигатель как греется? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |