![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 17.9.2010 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Сергей АА7143НС, это вопрос риторический, как например, "сколько будет служить лампочка накаливания?"
По статистике, родные наконечники 80-100 тыс выхаживают. Ну а далее, все зависит от качества запчастей и езды по нашим дорогам-направлениям. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.4.2013 Авто:Nexia 2 Пол: ![]() ![]() |
Сергей АА7143НС, это вопрос риторический, как например, "сколько будет служить лампочка накаливания?" По статистике, родные наконечники 80-100 тыс выхаживают. Ну а далее, все зависит от качества запчастей и езды по нашим дорогам-направлениям. Недавно менял наконечники на 89000 км. Тысячи 2 ездил с не понятным металлическим стуком. Когда снял старые и сравнил - родные (китайские Samyong) разболтаны и дрынчат внутри, хотя пыльники и целые. Новые тугие - не провернуть. Сейчас чувствуется упругость ходовой на кочках, как раньше. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |