Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: наконечник рулевой тяги
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
kostyan
заглянул вчера под крыло, и увидел, что верхняя часть наконечника рулевой тяги со стороны водителя, стоит не ровно. что это может быть? пора менять? рукой попробывал прокрутить - не получилось.
Сергей АА7143НС
Цитата(kostyan @ 9.9.2012, 22:13) *
заглянул вчера под крыло, и увидел, что верхняя часть наконечника рулевой тяги со стороны водителя, стоит не ровно. что это может быть? пора менять? рукой попробывал прокрутить - не получилось.

Не парься у меня также стоит и пробег 102400км
kostyan
Цитата(Сергей АА7143НС @ 10.9.2012, 8:41) *
Не парься у меня также стоит и пробег 102400км

хотелось бы еще и причину знать, такой не симметричности, - для развития)))))
traffic
Скорее всего так и поставили изначально.
чтобы его повернуть нужно фиксатор открутить сначала, но можешь нарушить схождение...
Димон ЕВРО
Цитата(Сергей АА7143НС @ 10.9.2012, 8:41) *
Не парься у меня также стоит и пробег 102400км

Аналогично, не обращаю на это внимание smile.gif
kostyan
всем спасибо! drinks.gif
Сергей АА7143НС
Доброе утро господа!
Вопрос. Сколько живут наконечники рулевых тяг?
qaz1
Цитата(Сергей АА7143НС @ 19.7.2013, 9:41) *
Доброе утро господа!
Вопрос. Сколько живут наконечники рулевых тяг?

все зависит от манеры езды и производителя запчасти
Сергей АА7143НС
Цитата(qaz1 @ 19.7.2013, 12:52) *
все зависит от манеры езды и производителя запчасти

На 115000 почему то умер родной левый наконечник а не правый.
traffic
Видать левым колесом чаще в ямы попадал.
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 19.7.2013, 14:12) *
Видать левым колесом чаще в ямы попадал.

Может быть idontno.gif
Но это не столь важно хотелось бы узнать как долго они ходят
Zhest'
Сергей АА7143НС, это вопрос риторический, как например, "сколько будет служить лампочка накаливания?"
По статистике, родные наконечники 80-100 тыс выхаживают. Ну а далее, все зависит от качества запчастей и езды по нашим дорогам-направлениям.
Dissa
Цитата(Zhest' @ 19.7.2013, 14:37) *
Сергей АА7143НС, это вопрос риторический, как например, "сколько будет служить лампочка накаливания?"
По статистике, родные наконечники 80-100 тыс выхаживают. Ну а далее, все зависит от качества запчастей и езды по нашим дорогам-направлениям.

Не знаю, у меня пробег 168т. смотрели, еще нормальные. Правда по ямам не летаю.
Сергей АА7143НС
Цитата(Dissa @ 19.7.2013, 16:34) *
Не знаю, у меня пробег 168т. смотрели, еще нормальные. Правда по ямам не летаю.

Я по ямам тоже не летаю. Но рассчитывал проехать больше.
Romupiter
Цитата(Zhest' @ 19.7.2013, 14:37) *
Сергей АА7143НС, это вопрос риторический, как например, "сколько будет служить лампочка накаливания?"
По статистике, родные наконечники 80-100 тыс выхаживают. Ну а далее, все зависит от качества запчастей и езды по нашим дорогам-направлениям.

Недавно менял наконечники на 89000 км. Тысячи 2 ездил с не понятным металлическим стуком. Когда снял старые и сравнил - родные (китайские Samyong) разболтаны и дрынчат внутри, хотя пыльники и целые. Новые тугие - не провернуть.
Сейчас чувствуется упругость ходовой на кочках, как раньше.
щву2
привет всем. Собирались с товарищами из соседних гаражей поменять опорный подшипник . Начали они сдергивать гайку наконечника рулевого под съемник , а оказалось что палец сам вышел через пару рывков ключом на гайке. Сказал мужикам, что там на лемфордере есть в пальце наконечника отверстие под 5ку шестигранник. Они вставили, обрадовались как хорошо получается - шаровая наконечника фиксируется, знай ключем крути. Только вот ВДшкой козлы не брызнули. Резьбу не очистили корщеткой. Итог - сорвали в пальце грани шестигранника , теперь гайка на полпути - и никак не застопорить палец наконечника. Ломиком пытался фиксить - все без толку. И назад е завернуть и не отвернуть. Какие варианты? В сервис , на пневмогайковерт уповать? Наконечник новый , замена не нужна
road
Цитата(щву2 @ 7.9.2019, 3:45) *
привет всем. Собирались с товарищами из соседних гаражей поменять опорный подшипник . Начали они сдергивать гайку наконечника рулевого под съемник , а оказалось что палец сам вышел через пару рывков ключом на гайке. Сказал мужикам, что там на лемфордере есть в пальце наконечника отверстие под 5ку шестигранник. Они вставили, обрадовались как хорошо получается - шаровая наконечника фиксируется, знай ключем крути. Только вот ВДшкой козлы не брызнули. Резьбу не очистили корщеткой. Итог - сорвали в пальце грани шестигранника , теперь гайка на полпути - и никак не застопорить палец наконечника. Ломиком пытался фиксить - все без толку. И назад е завернуть и не отвернуть. Какие варианты? В сервис , на пневмогайковерт уповать? Наконечник новый , замена не нужна

Немного не понял, палец наконечника вышел из корпуса наконечника? Или что откуда вышло?
щву2
Цитата(road @ 7.9.2019, 11:07) *
Немного не понял, палец наконечника вышел из корпуса наконечника? Или что откуда вышло?

гайку открутили на пару оборотов, теперь палец рулевого наконечника вместе с гайкой крутиться, проворачивается
road
Цитата(щву2 @ 7.9.2019, 11:15) *
гайку открутили на пару оборотов, теперь палец рулевого наконечника вместе с гайкой крутиться, проворачивается

а сварка есть?
щву2
Цитата(road @ 7.9.2019, 12:05) *
а сварка есть?

сварка есть. что можно сделать? только что позвонили ребята - ломом длинным уперлись в крепление вакуумника , нажали на наконечник и он застопорился, и открутили гайку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.