![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
подскажите что может быть..
Залил масло немного выше уровня получилось, проехал 20 км начали стучать компенсатор(очень сильно стучат) и гореть лампочка давления масла...что это может быть?( |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У ТС DOHC - должен быть одноконтактный.
У трёхконтактного иная задача: через 2 дополнительных контакта включается бензонасос, но логика такая: если давление есть, то бензонасос 100% включён, а если нету, то включить может ЭБУ через реле бензонасоса. Контакты датчика и реле параллельно включены. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |