![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
подскажите что может быть..
Залил масло немного выше уровня получилось, проехал 20 км начали стучать компенсатор(очень сильно стучат) и гореть лампочка давления масла...что это может быть?( |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это болезнь китайских датчиков - двигатель здесь не при делах.
В этой машине должен быть одноконтактный датчик, но уверенности нет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
В машине должен быть одноконтактный датчик, но уверенности нет. В моей 2007 16 кл. с одним проводом, но кореянки должны идти с 3-конт. через него 3-конт. на бензонасос идет, типа защиты без давления масла бензонасос работать не будет, нужно смтреть, 3-конт. часто течет и не стабильно работает. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |