![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Здраствуйте. Проплавились 2 провода в салоне, причину вроде бы нашел, но точно не уверен. Машина стояла заведенной, когда закрыл заднюю левую дверь, напряжение просело (определил по звуку, но не придал значения) через минуту повалил дым из салона. Сразу же заглушил и отключил аккумулятор. Снял жгут левой двери, там несколько переломанных проводов. Сам в электрике не разбираюсь и для меня странно почему плавится начало в салоне а не наместе К.З. У кого нибудь было подобное?
Фото: [img]http://s018.radikal.ru/i515/1312/e5/757e73b62fb7.jpg [/img] ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал des - 19.12.2013, 16:54 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
У меня пероломились провода почти во всех дверях, на ЦЗ и передних стеклоподьемниках. Причина, незнаю, результатом было то, что изоляция лопнула как пластмасса и да, все эти провода были замотаны изолентой, которая тоже сломалась, не порвалась, а сломалась! Из устранения было предпинята зачистка контактов до чистого места(провода медные и медь окислилась став зеленой, из-за открытых мест) и потом скрутка и термоусадка.
Да машине пять лет, произошло в прошлом году! А и конечно было замыкание в дверях, но у меня вылетал предохранитель, дыма не было! Сообщение отредактировал Puric - 19.12.2013, 17:30 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. У меня сегодня сгорел предохранитель, но я не думал что это связано с КЗ, так как в это время опускал переднее стекло. вечером заменил предохранитель - вроде все нормально стало. Что было потом написано в первом посте. могло ли от этого пострадать другая проводка в области двигателя/панели, стоит ли проверять или ограничится устранением непосредственных источников? Сообщение отредактировал des - 19.12.2013, 20:18 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |