![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.8.2010 Из: ua, DP Пол: ![]() ![]() |
Не работает уже года два, после того, как слесаря снимали/ставили стартер, может это конечно сложение обстоятельств, но именно после того двух-дневного простоя и выезда стал глючить автомат и показометр лежит на ноле..
Первый год я так и проездил без мониторинга температуры, а вот потом вдруг машина летом стала закипать и выплевывать тосол, тут то и пришлось, что-то думать для страховки, в результате прикрутил пустующий БК по типу штурман-6(который в последствии ещё пригодился и как вольтметр при глюках с зарядкой) с прикреплением датчика на ГБЦ.. Давно уже хочу попробовать реанимировать стоковую систему, да всё времени нет, а штурмана всё равно придётся вернуть туда, где временно снял ![]() В общем куда мне стоит копать? Я так понимаю, что для начала было бы хорошо проверить сам показометр.. По какому принципу оно там работает? Если его на массу перемкнуть? Предохранителя на эту мелочную фигню там же явно не может быть? Я надеюсь, что это баги самого датчика и его замена решит всю эту проблему, а там видно будет, но пора уже начинать копать ![]() Сообщение отредактировал свита - 26.11.2013, 23:00 -------------------- до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если на массу замкнуть, то должен зашкалить. Лучше взять резистор Ом на 200...
Предохранитель есть, но на всю приборку разом. Ещё бывает что окисляются/отходят контакты от самого показометра внутри приборки (это те 3 винта, на которые он и крепится). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 22:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |