Первый год я так и проездил без мониторинга температуры, а вот потом вдруг машина летом стала закипать и выплевывать тосол, тут то и пришлось, что-то думать для страховки, в результате прикрутил пустующий БК по типу штурман-6(который в последствии ещё пригодился и как вольтметр при глюках с зарядкой) с прикреплением датчика на ГБЦ..
Давно уже хочу попробовать реанимировать стоковую систему, да всё времени нет, а штурмана всё равно придётся вернуть туда, где временно снял

В общем куда мне стоит копать?
Я так понимаю, что для начала было бы хорошо проверить сам показометр.. По какому принципу оно там работает? Если его на массу перемкнуть? Предохранителя на эту мелочную фигню там же явно не может быть?
Я надеюсь, что это баги самого датчика и его замена решит всю эту проблему, а там видно будет, но пора уже начинать копать
