![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_Forester_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сегодня наехал на узбеков на Сырецкой по вопросу что печка плохо греет. Мучились с нею очень долго в моем присутствии, разбирали, собирали, снова разбирали, вроде все работает штатно, но обдув салона теплом - слабый, и хоть лопни!
Была версия, что моторчик турбинки вентилятора с перепутанной полярностью. Оказыватся, и такое бывает! Там центробежная турбина, и направление ее вращения -вопрос не очевидный, иногда путают на заводе. Но проверили - в обратном направлении дует еще хуже, не то. Ставили вообще другой мотор с турбиной -то же самое, не в нем причина. Температура самого радиатора печки - тоже в норме. Поключали компьютер к ЭБУ, смотрели терморежимы- все ок. Потом сняли мой салонный фильтр -и вуаля! эффективность обдува салона резко возросла и все сразу заработало ка надо. Так что если при плохой работе печки, в машине стоит салонный фильтр - первым делом снимайте его, и перепроверьте работу печки без него. Еще мастак мимоходом брякнул, что если в ксюхе прежних годов выпуска стоит корейский радиатор, то температурный режим системы отопления там другой, и там горячее греет, и даже с фильтром может потянуть. Вот такая инфа для размышления. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Так что если при плохой работе печки, в машине стоит салонный фильтр - первым делом снимайте его, и перепроверьте работу печки без него.
[/quote] На интенсивность обдува, снятие фильтра , повлияет в положительную сторону, это безусловно. Но на повышение температуры с печки это спорно. -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
Гость_Forester_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
... на повышение температуры с печки это спорно. Получалось у меня, что при фильтре, регулятор печки на красном максимуме, вентилятор на 3 делении, машина прогревалась намного хуже и дольше, чем без фильтра на вентиляторе 1. Пока утром доезжал до работы 15 км, за примерно 40-50 минут тянучки, машина почти не успевала прогреться. А сняли фильтр, от Сырецкой на Соломенку ехал с вентилятором на 1, пробовал как оно, так уже на пол-дороги пришлось переключиться на белый сектор, а потом и вообще выключить вентилятор. Эффективность и скорость обогрева салона стала вообще нормальной, как должно быть. На лето возможно, потсавлю против пуха тонкий неплотный фильтр из сеточки, а этот что был, плотный тканевой - точно фтопку навсегда. Это же и кондиционер точно так же будет плохо холодить, из-за недостаточного потока воздуха от турбинки. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |