![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 9.2.2011 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Подскажите люди дорогие, кто сталкивался с подтеками в салоне, из под руля капает декстрон, купил сальник с пружиной внутри, теперь осталось попасть к нужным специалистам, можно ли заменить сальник из внутренней части салона, или же понадобиться снимать рейку...?)
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вчера менял себе этот сальник.
Итак: 1) вокруг руля снимать лучше снять весь пластик (сверху над рулём, снизу, сверху вокруг панели приборов и саму панель); 2) панель и облицовку вокруг неё можно не снимать, но тогда очень неудобно откручивать дальний болт крепления рулевой колонки; 3) отключаем и снимаем оба подрулевых, отключаем контакт к кольцу на сигнал и снимаем разъём с КГ; с контактом от сигнала и с контактами от КГ аккуратно: есть напряжение и без зажигания; 4) откручивать болтик около крестовины нужно обязательно ДО откручивания самой колонки - иначе очень неудобно. Откручивать нужно тот болт, который дальше от руля (их там 2); 5) в моём случае метить положение не нужно было - там всего 2 варианта установки с разницей в 180 градусов - никак не перепутать ![]() 6) для откручивания дальнего болта понадобилось около 55см удлинителей на трещётку, но можно было и без них (правда очень неудобно); 7) пришлось немного подрезать пыльник чтобы он не закрывал отверстие, куда вставлять сальник (обычным канцелярским ножом); 8) как снять стопорное кольцо без съёмника представляю слабо: кольцо тугое; 9) вынимать сальник саморезом очень даже хорошо получается; 10) жидкость ГУР вытекает без сальника до тех пор, пока не вытечет вся, но очень медленно. Немного подождал (порядка 100мл вытекло минут за 5 в обрезанную пластиковую бутылку) и вставил сальник так - течь не перестаёт; 11) вставлять сальник без подходящей оправки будет сложновато - входит достаточно туго; 12) обратная сборка особых проблем не вызывает, но есть нюанс: центровочное кольцо по центру рулевой колонки нужно вставить до упора ДО установки колонки на место, а после установки нужно его опять вытащить - иначе руль будет крутиться туго; Старый сальник мыл немного протёрт изнутри (не критично), но резина в нём была дубовая - пружинка её сжать никак не могла. Кроме того на сальнике не было никаких опознавательных знаков ![]() В процессе пригодилось: - головка на 12 с трещёткой и набор удлинителей суммарно 55см; - также очень помогла насадка для вращения под углом (типа крестовины) при откручивании/закручивании дальнего болта крепления рулевой колонки; - обрезанная ПЭТ-бутылка для сбора жидкости ГУР - иначе всё пойдёт в салон; - оправка по размеру сальника; - фонарик - без него темно ![]() - нож канцелярский для обрезки пыльника; - саморез, пассатижи и небольшой молоток; - несколько тряпок (протереть пыльник и руки, а также подложить чтобы АТФ в салон не потекла); Один человек вполне справляется со всем этим часа за полтора с перекурами. Единственно что нужно делать быстро это снять-установит сам сальник. После замены за сутки пока не течёт. Дальше посмотрим... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |