Вчера менял себе этот сальник.
Итак:
1) вокруг руля снимать лучше снять весь пластик (сверху над рулём, снизу, сверху вокруг панели приборов и саму панель);
2) панель и облицовку вокруг неё можно не снимать, но тогда очень неудобно откручивать дальний болт крепления рулевой колонки;
3) отключаем и снимаем оба подрулевых, отключаем контакт к кольцу на сигнал и снимаем разъём с КГ; с контактом от сигнала и с контактами от КГ аккуратно: есть напряжение и без зажигания;
4) откручивать болтик около крестовины нужно обязательно ДО откручивания самой колонки - иначе очень неудобно. Откручивать нужно тот болт, который дальше от руля (их там 2);
5) в моём случае метить положение не нужно было - там всего 2 варианта установки с разницей в 180 градусов - никак не перепутать

6) для откручивания дальнего болта понадобилось около 55см удлинителей на трещётку, но можно было и без них (правда очень неудобно);
7) пришлось немного подрезать пыльник чтобы он не закрывал отверстие, куда вставлять сальник (обычным канцелярским ножом);
8) как снять стопорное кольцо без съёмника представляю слабо: кольцо тугое;
9) вынимать сальник саморезом очень даже хорошо получается;
10) жидкость ГУР вытекает без сальника до тех пор, пока не вытечет вся, но очень медленно. Немного подождал (порядка 100мл вытекло минут за 5 в обрезанную пластиковую бутылку) и вставил сальник так - течь не перестаёт;
11) вставлять сальник без подходящей оправки будет сложновато - входит достаточно туго;
12) обратная сборка особых проблем не вызывает, но есть нюанс: центровочное кольцо по центру рулевой колонки нужно вставить до упора ДО установки колонки на место, а после установки нужно его опять вытащить - иначе руль будет крутиться туго;
Старый сальник мыл немного протёрт изнутри (не критично), но резина в нём была дубовая - пружинка её сжать никак не могла. Кроме того на сальнике не было никаких опознавательных знаков

В процессе пригодилось:
- головка на 12 с трещёткой и набор удлинителей суммарно 55см;
- также очень помогла насадка для вращения под углом (типа крестовины) при откручивании/закручивании дальнего болта крепления рулевой колонки;
- обрезанная ПЭТ-бутылка для сбора жидкости ГУР - иначе всё пойдёт в салон;
- оправка по размеру сальника;
- фонарик - без него темно

;
- нож канцелярский для обрезки пыльника;
- саморез, пассатижи и небольшой молоток;
- несколько тряпок (протереть пыльник и руки, а также подложить чтобы АТФ в салон не потекла);
Один человек вполне справляется со всем этим часа за полтора с перекурами. Единственно что нужно делать быстро это снять-установит сам сальник.
После замены за сутки пока не течёт.
Дальше посмотрим...