![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый Интел советовал ГБО 4 поколения Зенит, с форсунками или Валтек Тайп 34 или Матрикс!!!есть ли у этого оборудования недостатки??? подскажите кто ставил данное оборудование где в Киеве это можно сделать? и примерную стоимость?
а еще у кого есть мануалы или может ссылки с фото как самому установить гбо хотелось бы быть немного в теме))) а то для меня это темный лес)))) Сообщение отредактировал UAShumaher - 15.10.2010, 13:25 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.4.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Затихла темка.Никто ничего не обсуждает по Зениту.Обсудите мои настроики.Сменил форсунки 3Ом.Валтек на ОМЛВ(синие в пластике)Запаял изначально жиклеры которые в комплекте шли 2 и 2.5мм.и просверлил для начала 1.8.Укоротил шлангчики в коллектор с20 до 16см.В конфигурации форсунок оставил Валтек 3Ом.Давление-1.ну и на калибрацию.Откалибровало и выдало,что 1.8 нормально,но требуется меньше.При этом офсет-1,наклон-1.Постирал карты газа и бензина и поехал снова накатывать.После сбора карты точки собрались ровненько ,но немного выше модели графика.Вручную поднял офсет до 1.4 и все совпало.ХХ стабильныи разница во времени откр.бенз\форсунок на газу и бензине незначительна.Подстраивать не стал.Пробная поездка-вроде все нормально,едет и тянет.Расход еще не заметил.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |