![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Varn_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Покопавшись на форумах так и не нашол ответа на мою проблему. На скорости при отпускании газа падают обороты, машина почти глохнет, потом резко поднимаются до 1500 и так 2-3 раза потом обороты норм, и так почти все время что при езде на бензине или на газу. Чистка инжектора и PXX ничего не дала, диагностика выдает код ошибки 36(Система рециркуляции выхлопных газов), хотя клапан заглушен. Иногда загорается чек но потом тухнет.
Машина Ксю 07г 16кл. пробег 155тис. Зарание спасибо за консультацию. Сообщение отредактировал Varn - 14.10.2013, 20:10 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ещё раз: ошибки смотреть без толку. Нужно считывать показания датчиков и проверять их адекватность.
Лямбда также проверяется через диагностику по графику напряжения: размах сигнала от лямбды должен быть не менее 0,9в (у новой около 1,1в) Кроме того лямбда может ещё и тормозить: на ХХ кажись 3 цикла в секунду (нужно погуглить для уточнения). ДАД при вытащенной с него трубки (т.е. атмосферное давление) должен выдавать порядка 100кПа. На ХХ около 30-40кПа. ДТОЖ и ДТВ и так понятно что должны показывать. ДПДЗ от педали газа меняется (от 0 до 100%, но реально может быть, например, от 7-8% до 95%) Вот ДСА проверить можно только в движении - сравнить скорость по диагностике и скорость по спидометру (если с тросом), ну или по GPS. Если ДПКВ не пашет, то будет троить и прочие эффекты, а скорее всего просто не будет заводиться, да и ошибки в этом случае таки будет... Кто ещё какие датчики вспомнит? ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |