![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2010 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Люди, прошу совета! Купил Нексию 2010 г в салоне 1,5 8-клапанная, многие отговаривают ездит на гарантийное ТО т. к. и так все нормал будет работать как часы и горя не буду знать. Вот и вопрос нарисовался - стоит ездить туда?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Собственно да.
Но если не влом - замени таки масло в коробке. По опыту российских коллег выходит что на родном масле коробка выхаживает 200-300тык, а если менять раз в 60тык - то побольше самого двигла. Для себя решил менять масло в коробке при замене ремня ГРМ. Перед зимой актуально т.к. после замены на 75w90 у меня гораздо лучше включаются передачи по морозу (пока коробка холодная) и пропал эффект когда после отпускания сцепления на нейтрали машина проезжает пару метров вперёд по ровной площадке. Влазит в коробку немного меньше 2л масла (где-то 1,85). Для слива нужно АККУРАТНО открутить поддон коробки. Прокладку поддона под замену (там, кажись, ещё герметик нужен - прокладка из картона). У меня на 16кл. 1.5л свечи лучше всего NGK ходят. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |