Полная версия этой страницы:
Плановое ТО
Люди, прошу совета! Купил Нексию 2010 г в салоне 1,5 8-клапанная, многие отговаривают ездит на гарантийное ТО т. к. и так все нормал будет работать как часы и горя не буду знать. Вот и вопрос нарисовался - стоит ездить туда?
Сергей АА7143НС
6.10.2010, 20:22
Цитата(And @ 6.10.2010, 21:10)

Люди, прошу совета! Купил Нексию 2010 г в салоне 1,5 8-клапанная, многие отговаривают ездит на гарантийное ТО т. к. и так все нормал будет работать как часы и горя не буду знать. Вот и вопрос нарисовался - стоит ездить туда?
А ты профиль заполни

И четай
Цитата(сергей аа7143нс @ 6.10.2010, 21:22)

А ты профиль заполни

И четай

Злой ты
А по теме, до 10тыс.км стоит оставаться на гарантии, вдруг вылезут серьезные косяки
Сергей АА7143НС
7.10.2010, 8:48
Цитата(Dream @ 6.10.2010, 21:46)

Злой ты
А по теме, до 10тыс.км стоит оставаться на гарантии, вдруг вылезут серьезные косяки
Эт не я такой

А правила такие
По теме если первое то делать надо.Если мотор 1.5-16кл обязательно обтяжку головки блока и новую прокладку клапоной крышки
тоже самое- оставался на гарантии до 40,000- пока цены на ТО были адекватные- ну и мало ли какой косяку выскочит.
Потом спрыгнул- кризис- цены подскочили- ну уже и смысла особого не было.
Всем спасибо за ответ! Где читать правила еще не разобрался, весь поглащен новой покупкой... уже 1100 на спидометре езжу на 95-м , говорят можно и второй лить.... но это чуть позже. После Жульки для меня прекрасный аппарат....плывет плавно... руль легкий... разворачиваться удобно...расход 7....но уже загорелся чек, поехал в салон-дядька воткнул свой комп чето поюзал....перегазовал и все нормал...сказали что бензин виноват(я поверил в это слабо

). Есть вопрос- руль бъет на 110 км/ч, читал что это виновата балансировка-слабо в это верю
из-за бенза может выскакивать чек- это нормально
можно ездить на 92, но нужно вытащить фишку

- было много написано.
сделай балансировку колес- должно пропасть биение.
Неотбалансированные колеса на новых Нексиях попадаются к сожалению частенько. И это более заметно, чем на жигулях из-за особенностей конструкции рулевого управления. Поэтому ехать на балансировку - обязательно. Если не поможет, тогда смотреть дальше. Но наверняка проблема биения в руль в неотбалансированных колесах.
Доброго времени! ТО 1 пройдено, цена как и заявлено в прайс листе... колеса отбалансировал- пропало биение руля на 100 км/ч.
Рекомендую машинку за мовилить !
solistov
2.11.2010, 19:25
Братцы, подскажите пожалуйста , веселый звон гидрокомпенсаторов при нагрузке на новом авто это нормально?
Цитата(solistov @ 2.11.2010, 19:25)

Братцы, подскажите пожалуйста , веселый звон гидрокомпенсаторов при нагрузке на новом авто это нормально?
нет
Цитата(road @ 2.11.2010, 19:32)

нет
Какой исчерпывающий ответ! Респект
solistov
5.11.2010, 14:14
Цитата(road @ 2.11.2010, 19:32)

нет
Так и что делать то? я от узбеков ни чего добиться не могу, авто новое на гарантии
Цитата(solistov @ 5.11.2010, 14:14)

Так и что делать то? я от узбеков ни чего добиться не могу, авто новое на гарантии
лично у меня прошло когда я начал лить 92-й бензин, как вариант ватащить фишку, установив ее на 92-й бензин, а заливать 95-й, можно так же прочиповать машину. Можно подключить к сканеру и изменить угол опережения зажигания, но сэтим надо быть осторожным потомучто если неправильно установить угол опережения могут возникнуть побочные явления (тупизна при наборе скорости, провалы,повышенный расход)
Цитата(tolstiy @ 2.11.2010, 20:41)

Какой исчерпывающий ответ! Респект

я дал исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
sarmat268
5.11.2010, 14:41
привет я прошол 4 то а 5то плюнул на всё просто это выкачка бабак так как они делают можно самуму поменять масло и фильтра и обтянуть всё ,если ты с Донецка то приежай комне поменяем у меня в гараже.

гараньтия это всё фигня она действует только когда у тебя движок клинонёт и то нужно доказать что не по твоей вине 10 т пройдёт итогда можно отказываться от гарантии а там смотри сам если бабок много то делай то.
По поводу "переставить фишку" ныне это не катит на 150 Нексиях, это было до рестайлинга.
По сервису у узбеков - лучше продержаться годик до окончания гарантии, бабок много не потеряешь, но все может быть. До первого ТО было загорелся ЧЕК, но ехать за 200 км не стал, заехал на ближайшую СТО - сделали - ошибка была - "Не завершена операция адаптации датчика коленчатого вала". Сейчас 9,9 тыс км, пока глючит ЧЕК при 110 км, на днях поеду к узбекам, хотя на Трутенко в Киеве они не ахти смышленные, подробно см.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...t=60#entry96665
solistov
5.11.2010, 19:22
Цитата(road @ 5.11.2010, 14:36)

лично у меня прошло когда я начал лить 92-й бензин, как вариант ватащить фишку, установив ее на 92-й бензин, а заливать 95-й, можно так же прочиповать машину. Можно подключить к сканеру и изменить угол опережения зажигания, но сэтим надо быть осторожным потомучто если неправильно установить угол опережения могут возникнуть побочные явления (тупизна при наборе скорости, провалы,повышенный расход)
я дал исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
фишки нет, заливаю 92, и 95 экспериментировал, все равно треск из копота... у меня нексия 2 150, может из за того что движок форсирован на 80 лошадок?
Цитата(solistov @ 2.11.2010, 19:25)

Братцы, подскажите пожалуйста , веселый звон гидрокомпенсаторов при нагрузке на новом авто это нормально?
и как мне надо было догадатся какая некся, по звездам? Пишите какя машина или заполняйте профиль. Если нет фишки и 92-й 95-й не помогают едь или чипуйся, или к Узбекам пусть изменяют угол опережения зажигания.
Цитата(solistov @ 2.11.2010, 19:25)

Братцы, подскажите пожалуйста , веселый звон гидрокомпенсаторов при нагрузке на новом авто это нормально?
это не гидрокомпенсаторы звенят, а детонация
Цитата(Dream @ 6.11.2010, 11:33)

это не гидрокомпенсаторы звенят, а детонация
может подскажешь как установить позже зажигание, или как аргументировать узбекам. Спасибо
А с какой периодичностью надо проходить ТО?
в камасутре написано- каждые 10 тык либо 2 года. Также там написано что смотреть и менять. Остальное- по ходу возникновения вопросов.
Да кто ж читает эти инструкции.........
понятно- все как всегда- вначале работаем- потом читаем мануал.
Так ТО 2-раза в год или каждые 10 тыс. км.
каждые 10 тыс и 1 раз в 2 года- что первое наступит.
У меня на первом ТО слили масло, залили новое и поменяли фильтры, за это ВСЁ 550 гр. такое ТО можно сделать на любом СТО, подожду до 10000 и спрыгну с ЭТОЙ гарантии....
solistov
15.4.2011, 14:33
[quote name='tay..' date='15.4.2011, 14:06' post='114531']
У меня на первом ТО слили масло, залили новое и поменяли фильтры, за это ВСЁ 550 гр. такое ТО можно сделать на любом СТО, подожду до 10000 и спрыгну с ЭТОЙ гарантии....

[/quote
по моему опыту (прошел первое и второе ТО):
1. вопрос: при ускорении щелчки из под капота - ответ: это Нексия и с ней все в порядке!или гидрокомпенсаторы (никаких конкретных дествий) досих пор езжу и думаю что все в порядке
2. вопрос: сколько литров в остатке когда загорелась лампочка - ответ: 10 л. в мануале 7.5
3. подтеки масла на блоке цилиндров - смывается масло - иди поездий
4. стуки в рулевой рейке - ответ. у всех так (гарантия на втулки 10 тык, на втором ТО уже все нет гарантии)
5. просьба переставить фишку на 92 бензин - вообще нет октан корректора, может украли может вообще с завода не ставят
6. загорелся чек на 700 и 12000 просто сбрасывается ошибка ( читал если на опеле загорается чек это ЧП)
даже не знаю что вам по всему этому ответить....
2 tay..- гарантия нужна для того, чтобы если вылезут косяки- их тебе бесплатно устранили. В некоторых случаях- условно бесплатно. можно почитать на uz-auto условия и сроки гарантии. некоторые спрыгивают с гарантии - только выехал за ворота, некоторые постоянно ремонтируются на УЗ-деу. Это личное дело каждого.
2 solistov- для этого и был создан клуб чтобы подсказать/поделиться опытом, да и просто пообщаться на разные темы.
ЗЫ. раньше на уз- деу- цены на ТО были поприятнее. В 2008 за ТО-0 (2000 км) было заплачено- 260 грн, ТО-1 (10,000) - вроде 450 грн.
ЗЫЫ. если бы не кризис и резкое поднятие цен- может, до сих пор, ездил бы к ним. Сейчас в поисках вменяемого СТО (цена+ качество).
SergeyAS
15.4.2011, 16:35
Сегодня прошел первое ТО (1975км на одометре).
Приехал на СТО "Комфорт" (Луганск - официальный сервис). Еле протиснулся между кучей машин.
Узнал насчет планового первого ТО, через 10 минут попросили загнать в бокс. Там ребята спросили - что заливать (была синтетика и полусинтетика). Попросил полусинтетику, залили 10w40 LIQUI MOLY (так сказали и так же написали в карточке). Я еще попросил проверить рулевое. Подошел через часик вообщем, парень, который заливал масло со мной очень вежлево пообщался, поотвечал на мои глупые вопросы

Затем предложил, если у меня есть время (за час двиг еще не остыл) - то как остынет двигатель - пообжать головку. Выкатили машину на улицу и еще полчасика постоял с открытым капотом. Обжал головку ( у меня 1.5 8кл) - крутилось с 10-ю кг силы где-то на пол оборота средние болты, а крайние еще больше. Затем загнали машину на подъемник и проверили рулевое - оказалось все в норме. Договорился с ребятами, еще в понедельник может поставят ПТФы. Вообще сегодня за все заплатил 295 грн - как по прайсу за 1-е ТО.
Мое мнение, что те кто жалуются, что что-то им не делают при ТО - просто не умеют объяснять и просить

Вообщем обслуживанием доволен.
По машине. После замены масла с обкаточного (может это мое субъективное мнение) - машина стала быстрее набирать обороты.
P.S. А может это клубная лэйбла на заднем стекле виновата? :-D
кстати за клубную наклейку скидку делают на работу и з/ч. Нужно у Дрима уточнить сколько.
да и цена за ТО-0- адекват. "....Вообще сегодня за все заплатил 295 грн - как по прайсу за 1-е ТО. ...."
solistov
15.4.2011, 16:59
Цитата(WILL @ 15.4.2011, 14:55)

даже не знаю что вам по всему этому ответить....
2 tay..- гарантия нужна для того, чтобы если вылезут косяки- их тебе бесплатно устранили. В некоторых случаях- условно бесплатно. можно почитать на uz-auto условия и сроки гарантии. некоторые спрыгивают с гарантии - только выехал за ворота, некоторые постоянно ремонтируются на УЗ-деу. Это личное дело каждого.
2 solistov- для этого и был создан клуб чтобы подсказать/поделиться опытом, да и просто пообщаться на разные темы.
ЗЫ. раньше на уз- деу- цены на ТО были поприятнее. В 2008 за ТО-0 (2000 км) было заплачено- 260 грн, ТО-1 (10,000) - вроде 450 грн.
ЗЫЫ. если бы не кризис и резкое поднятие цен- может, до сих пор, ездил бы к ним. Сейчас в поисках вменяемого СТО (цена+ качество).
мое мнение надо покупать БК и разбираться самому в машине
Цитата(WILL @ 15.4.2011, 16:52)

кстати за клубную наклейку скидку делают на работу и з/ч. Нужно у Дрима уточнить сколько.
да и цена за ТО-0- адекват. "....Вообще сегодня за все заплатил 295 грн - как по прайсу за 1-е ТО. ...."
у меня опыт 15 лет, да и "вышка" машиностроительная, объяснить я все могу. Тут другое надо эту бумажную волокиту при прохождении ТО, строго выполнять и заявки писать собственноручно, а не просить или может упрашивать....
Ну по ТО-0 - цена адекватная, а вот по ТО-1 (10тык) так я заплатил около 700грн., как по мне за замену масла, масляного фильтра и топливного фильтра - это дорого, возле машины небыл, но всё это делали 2 часа... ещё типа ходовую смотрели.
В замечаниях записал что тарабанит карта задней левой двери, сказали что машина готова, двери открыл закрыл и всё равно тарабанит, пришлось нависнуть на них чтобы сделали... я просто немогу понять, неужели так сложно сделать без волшебного пенделя?...
У нас без волшебного пинка, не делаются хорошие дела
Цитата(Neighbor @ 18.4.2011, 9:14)

У нас без волшебного пинка, не делаются хорошие дела

Цитата(solistov @ 15.4.2011, 17:59)

.... Тут другое надо эту бумажную волокиту при прохождении ТО, строго выполнять и заявки писать собственноручно, а не просить или может упрашивать....
не знаю- проходил ТО на Трутенко (Киев)- все вопросы- порешали, ничего не писал- только сказал. Может из-за того что у них посетителей не особо много было. В целом был доволен прохождением ТО.
неделю назад проходил первое ТО на Сырецкой,заплатил 303 грн!залили кастрол как мне сказали!а вот по поводу обтягивания клапанной крышки,я забыл попросить,и мучают сомнения что сами они не стали это делать!хотя по болтам вроде бы видно что чуть счёсаны)покатаюсь до 10 тыс. и наверное буду спрыгивать!!!
Цитата(Rusya @ 22.6.2011, 10:31)

неделю назад проходил первое ТО на Сырецкой,заплатил 303 грн!залили кастрол как мне сказали!а вот по поводу обтягивания клапанной крышки,я забыл попросить,и мучают сомнения что сами они не стали это делать!хотя по болтам вроде бы видно что чуть счёсаны)покатаюсь до 10 тыс. и наверное буду спрыгивать!!!
Если я правильно понял SerqeyASy тянули голову, а не клапанную крышку, для кл-й крышки 10 кг. много
Цитата(westk @ 22.6.2011, 18:37)

Если я правильно понял SerqeyASy тянули голову, а не клапанную крышку, для кл-й крышки 10 кг. много
ну как я слышал,желательно обтягивать крышку после 1го то
Цитата(Rusya @ 22.6.2011, 22:12)

ну как я слышал,желательно обтягивать крышку после 1го то
Народ, всем привет. На выходных (в субботу) поеду на плановое ТО (30 тыщщщ) Масло, фильтра куплены. Из опыта подскажите на что обратить внимание мастеров? А то на некоторых сайтах пишут что нужно ещё и свечи менять... По моему бред. Ремни стали пищать в дождливую погоду... Менять или натягивать? С гарантии спрыгнул почти сразу после покупки...
Всем спасибо!
Свечи я лично меняю, как книга пишет, через 20т. (работают или нет). На счет ремня натяжку проверить, если ослабла то подтянуть.
Цитата(Dissa @ 23.10.2013, 20:41)

Свечи я лично меняю, как книга пишет, через 20т. (работают или нет). На счет ремня натяжку проверить, если ослабла то подтянуть.
Чёта я за свечи заранее не подумал...
А какие лучше ставить?
Может пока есть время - купить....
вариантов свечей много- обычно беру NGK, у Валеры.
Цитата(WILL @ 23.10.2013, 21:17)

вариантов свечей много- обычно беру NGK, у Валеры.
А ссылку на профиль Валеры дайте...
traffic
23.10.2013, 21:39
По ремням - проверить натяжку. Если мало - подтянуть, если норма - заменить.
У меня пищал от погоды (после холодного старта не долго) подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. Ух я долго искал кто попискивает - тоже на ремни грешил

По свечам - в нашими ГСМ лучше вообще каждые 10тык менять - а то ВВ провода/катушка или модуль дороже выходят.
Также стоит обратить внимание на "памперс" - фильтр грубой очистки топлива. Находится на бензонасосе. При его замене желательно также заменить прокладку бензонасоса, а то можно нарваться на запах бензина в салоне.
Антифриз/тормозуху меняли уже? А то опять же замена радиаторов и элементов тормозной системы (от цилиндриков сзади до ГТЦ) шибко дорогое удовольствие за экономию на расходниках...
Когда меняют жижу в ГУР я ХЗ, а вот кондиционер стоит не только дозаправить, но и почистить отстойник.
Масло в коробке родное?
Цитата(traffic @ 23.10.2013, 22:39)

По ремням - проверить натяжку. Если мало - подтянуть, если норма - заменить.
У меня пищал от погоды (после холодного старта не долго) подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. Ух я долго искал кто попискивает - тоже на ремни грешил

По свечам - в нашими ГСМ лучше вообще каждые 10тык менять - а то ВВ провода/катушка или модуль дороже выходят.
Также стоит обратить внимание на "памперс" - фильтр грубой очистки топлива. Находится на бензонасосе. При его замене желательно также заменить прокладку бензонасоса, а то можно нарваться на запах бензина в салоне.
Антифриз/тормозуху меняли уже? А то опять же замена радиаторов и элементов тормозной системы (от цилиндриков сзади до ГТЦ) шибко дорогое удовольствие за экономию на расходниках...
Когда меняют жижу в ГУР я ХЗ, а вот кондиционер стоит не только дозаправить, но и почистить отстойник.
Масло в коробке родное?
В коробке родное, антифриз менял где то на 4-5 тыщщщах когда потек радиатор а тормозную на 20 тыщщщах. Масло в ГУР менял где то на 12 тыщщщах когда потек ГУР, а именно - не закручен был компрессор ГУР. Памперс на фильтр и прокладка есть - поменяю и её.
Вообщем всем спасибо - объем работы понял:
- то же что и обычно (масло, и 3 фильтра)
- свечи
- памперс с прокладкой
- ремень подтянуть или заменить...
Собственно да.
Но если не влом - замени таки масло в коробке.
По опыту российских коллег выходит что на родном масле коробка выхаживает 200-300тык, а если менять раз в 60тык - то побольше самого двигла. Для себя решил менять масло в коробке при замене ремня ГРМ.
Перед зимой актуально т.к. после замены на 75w90 у меня гораздо лучше включаются передачи по морозу (пока коробка холодная) и пропал эффект когда после отпускания сцепления на нейтрали машина проезжает пару метров вперёд по ровной площадке.
Влазит в коробку немного меньше 2л масла (где-то 1,85). Для слива нужно АККУРАТНО открутить поддон коробки. Прокладку поддона под замену (там, кажись, ещё герметик нужен - прокладка из картона).
У меня на 16кл. 1.5л свечи лучше всего NGK ходят.
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 8:55)

Собственно да.
Но если не влом - замени таки масло в коробке.
По опыту российских коллег выходит что на родном масле коробка выхаживает 200-300тык, а если менять раз в 60тык - то побольше самого двигла. Для себя решил менять масло в коробке при замене ремня ГРМ.
Перед зимой актуально т.к. после замены на 75w90 у меня гораздо лучше включаются передачи по морозу (пока коробка холодная) и пропал эффект когда после отпускания сцепления на нейтрали машина проезжает пару метров вперёд по ровной площадке.
Влазит в коробку немного меньше 2л масла (где-то 1,85). Для слива нужно АККУРАТНО открутить поддон коробки. Прокладку поддона под замену (там, кажись, ещё герметик нужен - прокладка из картона).
У меня на 16кл. 1.5л свечи лучше всего NGK ходят.
А какое масло лучше лить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.