![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2010 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Люди, прошу совета! Купил Нексию 2010 г в салоне 1,5 8-клапанная, многие отговаривают ездит на гарантийное ТО т. к. и так все нормал будет работать как часы и горя не буду знать. Вот и вопрос нарисовался - стоит ездить туда?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По ремням - проверить натяжку. Если мало - подтянуть, если норма - заменить.
У меня пищал от погоды (после холодного старта не долго) подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. Ух я долго искал кто попискивает - тоже на ремни грешил ![]() По свечам - в нашими ГСМ лучше вообще каждые 10тык менять - а то ВВ провода/катушка или модуль дороже выходят. Также стоит обратить внимание на "памперс" - фильтр грубой очистки топлива. Находится на бензонасосе. При его замене желательно также заменить прокладку бензонасоса, а то можно нарваться на запах бензина в салоне. Антифриз/тормозуху меняли уже? А то опять же замена радиаторов и элементов тормозной системы (от цилиндриков сзади до ГТЦ) шибко дорогое удовольствие за экономию на расходниках... Когда меняют жижу в ГУР я ХЗ, а вот кондиционер стоит не только дозаправить, но и почистить отстойник. Масло в коробке родное? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |