![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Достала меня печка в нексии Н100. То холодно то жарко.
И вот нашел на поссийском форуме темка - там один чел поставил самодельный радиатор перед крыльчаткой печки. Я пошел тем же путем только ненашел такого радиатора и купил обычный жигулевский алюминиевый. вот что получилось: 1. Снял заслону "салон - улица" это перед крылаткой. 2. Наклеел фольгу на битумной основе (в эпицентре размер ее гдето 250Х350 мм цена 35 грн) чтобы закарыть большуюю прорезь в кузове которая идет в салон. 3. Потом купил метр квадратный серого пеноизол (52 грн. самоклеющийся 6 мм толщиной и проклеел квадрат для будующей установки радиатора.. 4. Купил две трубки резиновые для тосола (в любом магазине 20 гн. штука) 5. Установил радиатор (встал как родной). В МАШИНЕ ТЕПЛО, ДУЕТ ОЧЕНЬ ГОЯЧИЙ ВОЗДУХ, цена вопроса радиатор 110 грн, Шланг резиновый два штуки 40 грн., штуцера к радиатору два (по 12 грн. = 24 грн.) (они требуют небольшой переделки нужно перейти на меньший диаметр под шланг), фольга 35грн. и пеноизол 52 грн. хомуты (4 шт 8 грн.) ИТОГО: 260 грн. но оно того стоит. фото прилагается , , , , , Сообщение отредактировал Антон Луганск - 14.10.2013, 20:06 -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Во-первых в нормальном режиме работы клапан на крышке срабатывать не должен.
Во-вторых я не предлагаю наливать выше максимума, а выбран он там с хорошим запасом. Из опыта эксплуатации скажу, что вылился антифриз у меня только 1 раз: я резко открутил крышку расширительного бачка на только что заглушенной машине. Вообще не понял откуда им взятся этим запахам?????????? С улицы. Вы ж заслонку рециркуляции удалили - соответственно и кнопка эта перестала работать. Т.е. закрыть забор воздуха с улицы не выйдет. ...... 2. Антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11, синій кожні 40 тис. км 3. Термостат Vernet 87 градусів замінив разом з помпою Valeo PHC на 63 тис. ...... Вроде как замена антифриза каждые 20тык (или я что-то путаю?). Почему не на 92 град. термостат? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Вроде как замена антифриза каждые 20тык (или я что-то путаю?). Вообще то 40000 км пробега или 2 года эксплуатации. Этого вполне хватает. но я со временем поставлю кран на дополнительный регулятор под капот и проблема будет решена. Будет наверное кран под капотом возле доп. радиатора. (Чисто на зиму, я так правильно понял). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |