Полная версия этой страницы:
Печка.
Антон Луганск
14.10.2013, 20:11
Достала меня печка в нексии Н100. То холодно то жарко.
И вот нашел на поссийском форуме темка - там один чел поставил самодельный радиатор перед крыльчаткой печки.
Я пошел тем же путем только ненашел такого радиатора и купил обычный жигулевский алюминиевый. вот что получилось:
1. Снял заслону "салон - улица" это перед крылаткой.
2. Наклеел фольгу на битумной основе (в эпицентре размер ее гдето 250Х350 мм цена 35 грн) чтобы закарыть большуюю прорезь в кузове которая идет в салон.
3. Потом купил метр квадратный серого пеноизол (52 грн. самоклеющийся 6 мм толщиной и проклеел квадрат для будующей установки радиатора..
4. Купил две трубки резиновые для тосола (в любом магазине 20 гн. штука)
5. Установил радиатор (встал как родной).
В МАШИНЕ ТЕПЛО, ДУЕТ ОЧЕНЬ ГОЯЧИЙ ВОЗДУХ,
цена вопроса радиатор 110 грн, Шланг резиновый два штуки 40 грн., штуцера к радиатору два (по 12 грн. = 24 грн.) (они требуют небольшой переделки нужно перейти на меньший диаметр под шланг), фольга 35грн. и пеноизол 52 грн. хомуты (4 шт 8 грн.) ИТОГО: 260 грн. но оно того стоит. фото прилагается
,
,
,
,
,
Цитата(Антон Луганск @ 14.10.2013, 21:11)

Достала меня печка в нексии Н100. То холодно то жарко.
Не понятно, как это то холодно то жарко, обычно холодно или жарко.
Что теперь стало жарко - это плюс.
Минус, теперь регулятор тепло-холод не будет работать должным образом, т.е. будет всегда гнать теплый ближе к гарячему воздух - всегда, если рычажок переключишь в сторону холодного потока. А бывают деньки и очень теплые.
И теперь прийдется дышать всякими запахами из вне!
traffic
14.10.2013, 22:12
Повторюсь: у меня без каких-либо переделок печка работает отлично.
Было сделано:
1) хорошо промыта система охлаждения (более 25 литров воды + химия HiGear для промывки системы охлаждения);
2) заменена помпа (когда ремень ГРМ менял). Поставил HEPU;
3) заменён антифриз (теперь тоже HEPU, G12, красный);
4) подрегулирован тросик тепло-холод в ногах переднего пассажира.
5) заменён термостат на 92*
До самой печки руки пока не дошли, но там можно заклеить несколько дырок - станет ещё теплее, но даже в -32 (года 1,5 назад было) в машине было тепло.
только летом девай отключать надо, а то будет очень жарко)) у меня печка без доработок тоже в принципе нормально греет
это типа АРКТИЧЕСКИЙ вариант
Цитата(traffic @ 14.10.2013, 23:12)

Повторюсь: у меня без каких-либо переделок печка работает отлично.
Было сделано:
1) хорошо промыта система охлаждения (более 25 литров воды + химия HiGear для промывки системы охлаждения);
2) заменена помпа (когда ремень ГРМ менял). Поставил HEPU;
3) заменён антифриз (теперь тоже HEPU, G12, красный);
4) подрегулирован тросик тепло-холод в ногах переднего пассажира.
До самой печки руки пока не дошли, но там можно заклеить несколько дырок - станет ещё теплее, но даже в -32 (года 1,5 назад было) в машине было тепло.
Да нормально она греет. Да заслонку нужно подрегулировать так, что бы переключение на гарячий трос заслонку поджимал (по моему на себя).
Neighbor
15.10.2013, 7:20
Цитата(traffic @ 14.10.2013, 23:12)

Повторюсь: у меня без каких-либо переделок печка работает отлично.
...

Але НЕРУ синя і трос ще не регулював, але зробив шумку дверей і потолка.
В даний час прогрів салон і переводжу в середнє положення, минулої зими хватало переключити на тепло без включення пічки (вентилятора).
Вот как у меня:
1. Промыта система.
2. Заменён антифриз (HEPU G12, красный)
3. Установлен термостат Vernet на 92*С.
4. Вибро-шумо-изоляция всего салона и багажника.
Прошлой зимой, по трассе, ездил в рубашке. И отопление на полную не врубал.
В городе, тем более, не жалуюсь.
О, про термостат-то я и забыл.
Поправил свой пост
Кстати, уровень антифриза сильно влияет на печку.
Если его ниже максимуму, то печка греет хуже, а при минимуме не греет практически никак...
І я "похвалюсь"
1. Промита система Liqui Moly Kuhler Reiniger + літрів 20 дистильованої води кожні 40 тис. км.
2. Антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11, синій кожні 40 тис. км
3. Термостат Vernet 87 градусів замінив разом з помпою Valeo PHC на 63 тис.
Хочу ще пред зимою утеплити перегородку між салоном і багажником.
В машинці тепло. Зараз дальше "білого" на регуляторі не повертаю.
Антон Луганск
15.10.2013, 13:37
Цитата(Dissa @ 14.10.2013, 21:39)

Не понятно, как это то холодно то жарко, обычно холодно или жарко.
Что теперь стало жарко - это плюс.
Минус, теперь регулятор тепло-холод не будет работать должным образом, т.е. будет всегда гнать теплый ближе к гарячему воздух - всегда, если рычажок переключишь в сторону холодного потока. А бывают деньки и очень теплые.
Сам не знаю как, но то дуло холодным то горячим.
По поводу регулятора согласен, но я со временем поставлю кран на дополнительный регулятор под капот и проблема будет решена. А если что пока буду регулировать скоростью вентилятора при необходимости выключать. Пар костей не ломит.
Цитата(джек @ 14.10.2013, 22:20)

И теперь прийдется дышать всякими запахами из вне!
Вообще не понял откуда им взятся этим запахам??????????
Цитата(westk @ 15.10.2013, 0:22)

только летом девай отключать надо, а то будет очень жарко)) у меня печка без доработок тоже в принципе нормально греет
это типа АРКТИЧЕСКИЙ вариант

Ну типо того.
У всех все так хорошо и тепло только как начнешь читать форум на других страницах пишут совершенно противоречивые посты.
Valdemare
15.10.2013, 13:43
Можно ли наливать антифриз по MAXimum, ведь может такое, что будет избыточное давление и будет выбрасывать через крышку расширительного бачка или ещё хуже что-то будет. Ведь не зря установлены риски MINimum и MAXimum. У кого какое мнение на счет этого?
traffic
15.10.2013, 14:09
Во-первых в нормальном режиме работы клапан на крышке срабатывать не должен.
Во-вторых я не предлагаю наливать выше максимума, а выбран он там с хорошим запасом.
Из опыта эксплуатации скажу, что вылился антифриз у меня только 1 раз: я резко открутил крышку расширительного бачка на только что заглушенной машине.
Цитата(Антон Луганск @ 15.10.2013, 14:37)

Вообще не понял откуда им взятся этим запахам??????????
С улицы.
Вы ж заслонку рециркуляции удалили - соответственно и кнопка эта перестала работать.
Т.е. закрыть забор воздуха с улицы не выйдет.
Цитата(Jurek @ 15.10.2013, 11:29)

......
2. Антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11, синій кожні 40 тис. км
3. Термостат Vernet 87 градусів замінив разом з помпою Valeo PHC на 63 тис.
......
Вроде как замена антифриза каждые 20тык (или я что-то путаю?).
Почему не на 92 град. термостат?
Цитата(traffic @ 15.10.2013, 15:09)

Вроде как замена антифриза каждые 20тык (или я что-то путаю?).
Вообще то 40000 км пробега или 2 года эксплуатации. Этого вполне хватает.
Цитата(Антон Луганск @ 15.10.2013, 14:37)

но я со временем поставлю кран на дополнительный регулятор под капот и проблема будет решена.
Будет наверное кран под капотом возле доп. радиатора. (Чисто на зиму, я так правильно понял).
Антифриз по книжці кожні 40 тис км чи 24 місяці залежно від того, що настане раніше.
20 тис км чи 12 місяців - тормозна рідина.
Dissa вже випередив мене.
Антон Луганск
15.10.2013, 15:07
Цитата(traffic @ 15.10.2013, 15:09)

Во-первых в нормальном режиме работы клапан на крышке срабатывать не должен.
Во-вторых я не предлагаю наливать выше максимума, а выбран он там с хорошим запасом.
Из опыта эксплуатации скажу, что вылился антифриз у меня только 1 раз: я резко открутил крышку расширительного бачка на только что заглушенной машине.
С улицы.
Вы ж заслонку рециркуляции удалили - соответственно и кнопка эта перестала работать.
Т.е. закрыть забор воздуха с улицы не выйдет.
Вроде как замена антифриза каждые 20тык (или я что-то путаю?).
Почему не на 92 град. термостат?
та заслонка работает в двух режимах 1. берет воздух в салон с улицы. 2. Берет воздух в салон с салона. В моем случае теперь неработает второй вариант. Но им я и не пользовался как наверное и все остальные потому как если его включить мигом запотевают окна в салоне.
а я ничего не переделывал, просто все чисто и правильно, в машине ТАШКЕНТЪ, в ноги дует кипяток!!!!
просто сделайте как оно должно быть и разберитесь в своей проблеме.
Для меня функция рециркуляции воздуха ( из салона в салон) важная штука, не знаю как кто, но я пользуюсь каждый день.
1) в пробках не дышешь выхлопными газами, или если в переди едит дымящее чудовище( Камаз, жрущее масло старое убитое авто, дымящий костер)
2) в дождливую погоду очень хорошо просушивается салон и запотевшие окна при включенном кондее
3) зимой быстрее прогревается салон
4) летом быстрее охлаждается
5) когда едеш по грунтовке за кем-то то пыль в салон не попадает
traffic
15.10.2013, 19:56
Согласен с джеком полностью.
Цитата(traffic @ 15.10.2013, 20:56)

Согласен с джеком полностью.
Даже салонный фильтр от запахов не помогает, только если уголный и то...
Угольный помогает, но не на 100%, да и срок службы у него (если именно от запахов) около месяца при 1-2 тык/мес пробега.
у маня печка греит хорошо, само авто долго нагреваеться. при +10 на улице нужно проехать 10 км чтоб дошло до 80 градусов. термостат на 92, новая помпа и тосол, в чём пречина не знаю
traffic
21.10.2013, 10:51
Термостат точно рабочий?
Цитата(traffic @ 21.10.2013, 11:51)

Термостат точно рабочий?
traffic - даже не знаю. У меня по малому кругу - патрубок от термостата к радиатору холодный (еле-еле теплый). Но авто до с +10* до +80* прогревается не меньше 6-7 км. (спокойной езды). Вечером точно замерю.
traffic
21.10.2013, 20:32
Видать по большому

Раз холодный (чуть тёплый) - значит закрыт термостат.
ХЗ, я прогреваю пока обороты ХХ не упадут до 1000, а потом не насилуя еду 1-1,5 км. до полного прогрева.
Цитата(traffic @ 21.10.2013, 21:32)

Видать по большому

Раз холодный (чуть тёплый) - значит закрыт термостат.
ХЗ, я прогреваю пока обороты ХХ не упадут до 1000, а потом не насилуя еду 1-1,5 км. до полного прогрева.
При какой Т* начинаешь движение?
Сегодня вечером 22.00 проверил. За бортом +11, t.движка +10. Завёл на х.о. прогревал 5мин. t.движка +50. Дальше ехать нужо было ехать. На прогрев влияет множество факторов.
traffic
21.10.2013, 23:15
Цитата(Dissa @ 21.10.2013, 21:36)

При какой Т* начинаешь движение?
Порядка 40-50 град.
Как раз отрывается от "0" стрелка температуры на приборке
Тогда понятно, 1.5 - 2 км не спеша по городу, как раз на 80 выйдешь.
traffic
22.10.2013, 14:52
Не, ну начинать движение на совсем холодном движке - он долго не проживёт...
Цитата(traffic @ 22.10.2013, 15:52)

Не, ну начинать движение на совсем холодном движке - он долго не проживёт...
Согласен меньше +30* не начинаю движение. И то не спеша.
Neighbor
22.10.2013, 18:24
Цитата(Dissa @ 22.10.2013, 16:51)

Согласен меньше +30* не начинаю движение. И то не спеша.

Я частіше починаю десь 35-40, потихеньку (на холостих) викачуюсь до дороги, там стою щоб пропустили, і виходить десь 50 градусів. Далі світлофори + пішоходні переходи (зразу і в обидві сторони від дому) і от уже 70+.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.