![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_maul45_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Дергается Nexia при сбросе и наборе газа как бы два три толчка и бывает на средних оборотах проявляется и когда за 120 едешь слышно как звон гидриков клапано или пальцы может, заменено уже много чего все датчики свечи, броньки, модуль зажигания, фильтра , регулятор давления, перепрошит МОЗГ, стоит блок F16D3 а головка A15MF ПОМОГИТЕ УЖЕ СИЛ НЕТ БОРОТЬСЯ ПРОДАВАТЬ ЖАЛКО
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
а я как всегда вставлю свои 5 коп.
думаю что это клапан ЕГР выделывается! какие свечи ставили при замене? Сообщение отредактировал КольянЧик - 11.10.2013, 10:32 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
Гость_maul45_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
так что с клапаном ЕГР? подключен или отключен!? и опишите свое авто и что в ней уже делалось менялось?
бриск не самые лучшие свечи скажу я вам! ![]() как дела с форсунками? ВВ проводами? Сообщение отредактировал КольянЧик - 11.10.2013, 13:55 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
Гость_maul45_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
так что с клапаном ЕГР? подключен или отключен!? и опишите свое авто и что в ней уже делалось менялось? не самые лучшие свечи скажу я вам! ![]() как дела с форсунками? ВВ проводами? форсунки чистили а ЕГР пробовал глушить изменений не было только вроде без него тянуть по хуже стало форсунки чистили а ЕГР пробовал глушить изменений не было только вроде без него тянуть по хуже стало заменил ДАД ,ДПДЗ, ХХ, модуль зажигания, броньки, поставил новые свечи BRISK, ДПКВ, фильтра новые, в бензобаке давление в норме форсы чистили, прошил пропаял обжатыепод капотом немного лучше стало менял бензоправки, лью 95, сейчас при переключении иду два три дёрга, а звон толи гидриков толи пальцев не пропал когда за 120 едешь ,метки ГРМ в норме , да и подложил шайбу под ДПКВ А зачем шайба? Если ДПКВ не работает двигло вообще не заводится... ну это мол типа мас шкив намогничивается и выдаёт через чур большой импульс ДПКВ и ЭБУ начинает путаться и из за этого подёргивания и пропуски могут быть А кто голову менял, и зачем или меняли блок. Блок с 1.6, а голова с 1.5. я свой блок пробил 1.5 и тут подвирнулся 1.6 по дешовки взял А разве блоки там не одинаковые? блоки одинаковые у них только диаметр поршней разный и пришлось просверлить дырку для выхода газов с картера потому что у 1.6 он идёт в блоке по каналу и в головку мне кажется что звоны в двигле когда за 120 едешь наверно потому что камера сгорания меньше получилась чтоли |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
мне кажется что звоны в двигле когда за 120 едешь наверно потому что камера сгорания меньше получилась чтоли Почему именно за 120? Я думаю по оборотах. Наверное больше 3200об. начинает дергать. Так ли. Может причину в блоке нжно искать. На родном блоке как было??? Было у меня на ВАЗ-2104 служебной, поменял свечи, а они под нагрузкой (1 или 2 точно не помню) переставали работать. Свечи ставь NGK. Зазор 1,0-1,1мм. Провода - TESLA. Проверено. Гидрики прокачивали, как ставили. Попробуй залить 92 бензин. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Почему именно за 120? Я думаю по оборотах. Наверное больше 3200об. начинает дергать. Так ли. На родном блоке как было??? Наверное автор не полностью читает, ответа нет. Для поиска причины нужно по макс. описать, что, где, как и когда что было, а потом как боролись с этим. А то тут будем пальцем в небо тыкать. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |