Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дёргается Nexia И Идёт Звон Двигла Кошгда За 120 Едешь
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
maul45
Дергается Nexia при сбросе и наборе газа как бы два три толчка и бывает на средних оборотах проявляется и когда за 120 едешь слышно как звон гидриков клапано или пальцы может, заменено уже много чего все датчики свечи, броньки, модуль зажигания, фильтра , регулятор давления, перепрошит МОЗГ, стоит блок F16D3 а головка A15MF ПОМОГИТЕ УЖЕ СИЛ НЕТ БОРОТЬСЯ ПРОДАВАТЬ ЖАЛКО
Dissa
Профиль не заполненный. А нам гадай какая машина. N100, N150. Блок 1.6л. , а голова 1.5л. Когда эти симптомы появились (после чего). По более инфо. Какие именно датчики меняли. Газ стоит?
КольянЧик
а я как всегда вставлю свои 5 коп.

думаю что это клапан ЕГР выделывается!

какие свечи ставили при замене?
maul45
Цитата(КольянЧик @ 11.10.2013, 14:32) *
а я как всегда вставлю свои 5 коп.

думаю что это клапан ЕГР выделывается!

какие свечи ставили при замене?

бриск
КольянЧик
так что с клапаном ЕГР? подключен или отключен!? и опишите свое авто и что в ней уже делалось менялось?

Цитата(maul45 @ 11.10.2013, 14:44) *
бриск


не самые лучшие свечи скажу я вам!



как дела с форсунками?
ВВ проводами?
maul45
Цитата(Dissa @ 11.10.2013, 13:15) *
Профиль не заполненный. А нам гадай какая машина. N100, N150. Блок 1.6л. , а голова 1.5л. Когда эти симптомы появились (после чего). По более инфо. Какие именно датчики меняли. Газ стоит?

двигатель сейчас F16D3 а головка с мозгами A15MF
N100 ну вообще когда я её купил были подёргивания когда газ в одном положении держишь как бы догоняешь и удерживаешь 3000 дёрги идут когда добовляешь их нет вообщем в городском потоке дёрг идёт что головой об подголовник бьёшься ) заменил ДАД ,ДПДЗ, ХХ, модуль зажигания, броньки, поставил новые свечи BRISK, ДПКВ, фильтра новые, в бензобаке давление в норме форсы чистили, прошил пропаял обжатыепод капотом немного лучше стало менял бензоправки, лью 95, сейчас при переключении иду два три дёрга, а звон толи гидриков толи пальцев не пропал когда за 120 едешь ,метки ГРМ в норме , да и подложил шайбу под ДПКВ
traffic
А зачем шайба?
Если ДПКВ не работает двигло вообще не заводится...
Dissa
А кто голову менял, и зачем или меняли блок. Блок с 1.6, а голова с 1.5.
traffic
А разве блоки там не одинаковые?
maul45
Цитата(КольянЧик @ 11.10.2013, 17:53) *
так что с клапаном ЕГР? подключен или отключен!? и опишите свое авто и что в ней уже делалось менялось?



не самые лучшие свечи скажу я вам!



как дела с форсунками?
ВВ проводами?

форсунки чистили а ЕГР пробовал глушить изменений не было только вроде без него тянуть по хуже стало

Цитата(maul45 @ 11.10.2013, 23:46) *
форсунки чистили а ЕГР пробовал глушить изменений не было только вроде без него тянуть по хуже стало

заменил ДАД ,ДПДЗ, ХХ, модуль зажигания, броньки, поставил новые свечи BRISK, ДПКВ, фильтра новые, в бензобаке давление в норме форсы чистили, прошил пропаял обжатыепод капотом немного лучше стало менял бензоправки, лью 95, сейчас при переключении иду два три дёрга, а звон толи гидриков толи пальцев не пропал когда за 120 едешь ,метки ГРМ в норме , да и подложил шайбу под ДПКВ

Цитата(traffic @ 11.10.2013, 18:53) *
А зачем шайба?
Если ДПКВ не работает двигло вообще не заводится...

ну это мол типа мас шкив намогничивается и выдаёт через чур большой импульс ДПКВ и ЭБУ начинает путаться и из за этого подёргивания и пропуски могут быть


Цитата(Dissa @ 11.10.2013, 19:38) *
А кто голову менял, и зачем или меняли блок. Блок с 1.6, а голова с 1.5.

я свой блок пробил 1.5 и тут подвирнулся 1.6 по дешовки взял

Цитата(traffic @ 11.10.2013, 21:43) *
А разве блоки там не одинаковые?

блоки одинаковые у них только диаметр поршней разный и пришлось просверлить дырку для выхода газов с картера потому что у 1.6 он идёт в блоке по каналу и в головку

мне кажется что звоны в двигле когда за 120 едешь наверно потому что камера сгорания меньше получилась чтоли
Dissa
Цитата(maul45 @ 11.10.2013, 20:56) *
мне кажется что звоны в двигле когда за 120 едешь наверно потому что камера сгорания меньше получилась чтоли

Почему именно за 120? Я думаю по оборотах. Наверное больше 3200об. начинает дергать. Так ли.
Может причину в блоке нжно искать. На родном блоке как было???
Было у меня на ВАЗ-2104 служебной, поменял свечи, а они под нагрузкой (1 или 2 точно не помню) переставали работать.
Свечи ставь NGK. Зазор 1,0-1,1мм. Провода - TESLA. Проверено.
Гидрики прокачивали, как ставили.
Попробуй залить 92 бензин.
Dissa
Цитата(maul45 @ 11.10.2013, 20:56) *
да и подложил шайбу под ДПКВ
ну это мол типа мас шкив намогничивается и выдаёт через чур большой импульс ДПКВ и ЭБУ начинает путаться и из за этого подёргивания и пропуски могут быть

ДПКВ - Это индукционный датчик, врят ли шкив намагниченный. Шайба зря.
maul45
Цитата(Dissa @ 12.10.2013, 0:31) *
Почему именно за 120? Я думаю по оборотах. Наверное больше 3200об. начинает дергать. Так ли.
Может причину в блоке нжно искать. На родном блоке как было???
Было у меня на ВАЗ-2104 служебной, поменял свечи, а они под нагрузкой (1 или 2 точно не помню) переставали работать.
Свечи ставь NGK. Зазор 1,0-1,1мм. Провода - TESLA. Проверено.
Гидрики прокачивали, как ставили.
Попробуй залить 92 бензин.

свечи менял а вот на 92 вообще сильнее и раньше звон начинается
Dissa
Цитата(Dissa @ 11.10.2013, 21:31) *
Почему именно за 120? Я думаю по оборотах. Наверное больше 3200об. начинает дергать. Так ли.
На родном блоке как было???

Наверное автор не полностью читает, ответа нет. Для поиска причины нужно по макс. описать, что, где, как и когда что было, а потом как боролись с этим. А то тут будем пальцем в небо тыкать.
Hobbit
Цитата(Dissa @ 11.10.2013, 20:31) *
Почему именно за 120? Я думаю по оборотах. Наверное больше 3200об. начинает дергать. Так ли.
Может причину в блоке нжно искать. На родном блоке как было???
Было у меня на ВАЗ-2104 служебной, поменял свечи, а они под нагрузкой (1 или 2 точно не помню) переставали работать.
Свечи ставь NGK. Зазор 1,0-1,1мм. Провода - TESLA. Проверено.
Гидрики прокачивали, как ставили.
Попробуй залить 92 бензин.

у меня схожие симптомы, блок 1.5 голова 16 кл. Машину купил не давно, ни свечи, ни провода еще не менял, из перечисленных выше симптомов, звон когда резко ускоряюсь и обороты переваливают за 3500 и два толчка, особенно ощутимых на нижних передачах, когда педаль газа отпускаешь, машина прошла 68тыщ. Что может быть, какие ваши советы?..
nac67
Цитата(Hobbit @ 28.12.2013, 5:53) *
у меня схожие симптомы, блок 1.5 голова 16 кл. Машину купил не давно, ни свечи, ни провода еще не менял, из перечисленных выше симптомов, звон когда резко ускоряюсь и обороты переваливают за 3500 и два толчка, особенно ощутимых на нижних передачах, когда педаль газа отпускаешь, машина прошла 68тыщ. Что может быть, какие ваши советы?..

Красиво излагает! tongue.gif
Puric
Цитата(Hobbit @ 28.12.2013, 5:53) *
у меня схожие симптомы, блок 1.5 голова 16 кл. Машину купил не давно, ни свечи, ни провода еще не менял, из перечисленных выше симптомов, звон когда резко ускоряюсь и обороты переваливают за 3500 и два толчка, особенно ощутимых на нижних передачах, когда педаль газа отпускаешь, машина прошла 68тыщ. Что может быть, какие ваши советы?..

Помогу человеку, прогнал текст через декодер, вот его вопрос
Цитата(Hobbit @ 28.12.2013, 5:53) *
у меня схожие симптомы, блок 1.5 голова 16 кл. Машину купил не давно, ни свечи, ни провода еще не менял, из перечисленных выше симптомов, звон когда резко ускоряюсь и обороты переваливают за 3500 и два толчка, особенно ощутимых на нижних передачах, когда педаль газа отпускаешь, машина прошла 68тыщ. Что может быть, какие ваши советы?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.