![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2013 Из: Тернополь Авто:Dewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Нексия 1,5 8 клапанов. Двигатель G15MF без гидроусилителя, кондиционера.
Пробема состоит вот в чем: Холодная машина заводитса, работает несколько минут, температуру датчик показует по середине (датчики температуры поменял)! Но потом начинает выгонять воду с рашырительного бачка! Вентилятор охлаждения радиатора не включаэться. Радиатор горячий равномерно, когда включаю печку на тепло и на мощь тепло не идет! Масло не белое, и нет белого на пробке где заливать масло. Какой двигатель бил до етого мне не извесно. В чем может бить дело? водяная помпа, или прокладка??? Или ище што? Сообщение отредактировал adept - 19.5.2013, 12:43 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2013 Из: Тернополь Авто:Dewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ну развязка подходит к концу, што было с автомобилем до меня не известно, до меня попал в таком состоянии!!!
поменял датчики температури - не помогло, поменял термостат - не помогло, поменял прокладку - не помогло, помпа работает менять не стал. А вот вентилятор радиатора как не включалса так и не включаетса, на прямую работает и двигатель не кипит! Машыной длительное время не занималса, был в командировке, а вот тепер причина известна, воду не выгоняет она попросту кипит! Тепер остаетса выяснить почему не включается вентилятор охлаждения, или через мозги или ?? Предохранители целые, реле менял, 12В на реле в норме, провода в норме! И вот што удивительно прибор показывает только чуть выше половины, а машына уже кипит!!!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
... И вот што удивительно прибор показывает только чуть выше половины, а машына уже кипит!!!!! По моему датчик на приборы и на вентилятор разные!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
По моему датчик на приборы и на вентилятор разные!!! Да, только не на вентилятор, а на мозги, которые управляют вентилятором. Без кондюка, темп. вкл.97*С, выкл.93*С. (большая скорость). С кондюком, темп. вкл.92*С, выкл.89*С. (малая скорость), темп. вкл.97*С, выкл.93*С (большая скорость). Стоят без кондюка 1 реле большая скорость (на большой ток (30-40А)) снимаешь крышку предохранительного блока (стоит слева внизу), с кондюком 2 реле на малую скорость реле(15-20А) стоит сзади предохранительного блока (с обратной стороны). Звуковой сигнал работает? Проверь F14 (30)А. На малую скорость F12 (30)А.(если есть). Вытяни реле высокой скорости, и заведи двигатель и замкни контакты реле, если вентилятор(ы) вкл. значит цепь целая, нужно искать причину управление реле или датчик ДТОЖ. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |