Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Виганяет воду через разшерительний бачок!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
adept
Нексия 1,5 8 клапанов. Двигатель G15MF без гидроусилителя, кондиционера.
Пробема состоит вот в чем: Холодная машина заводитса, работает несколько минут, температуру датчик показует по середине (датчики температуры поменял)!
Но потом начинает выгонять воду с рашырительного бачка! Вентилятор охлаждения радиатора не включаэться.
Радиатор горячий равномерно, когда включаю печку на тепло и на мощь тепло не идет!
Масло не белое, и нет белого на пробке где заливать масло.
Какой двигатель бил до етого мне не извесно.

В чем может бить дело? водяная помпа, или прокладка???
Или ище што?
Dissa
Смотри пробку на бачке, там есть 2 клапана, попробуй нажать на один (по центру), должен нажиматься.
adept
Цитата(Dissa @ 19.5.2013, 10:56) *
Смотри пробку на бачке, там есть 2 клапана, попробуй нажать на один (по центру), должен нажиматься.

Да я вобше ету пробку не ставлю. если она стоит тогда вода кипит и течет через пробку. А когда без пробки, вода в бачке поднимаетса и тогда виганяет, но когда машыну заглушить когда поднимаетса, то чуть воды вытечет потом становитса на место!

Такое впечатление, што гдето внутри закипает и выгоняет, или газы!
МАГДЕБУРГ
Процентов 90 покладка пробита, газы с камеры згорания попадают в рубашку охлаждения и выталкивают воду.
traffic
Как быстро это начинается после пуска движка на холодную?

Из бачка вода выливается кипящая (по температуре)?
Пузыри есть?
Основной радиатор при этом по температуре сильно отличается от ОЖ?
adept
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 19.5.2013, 11:04) *
Процентов 90 покладка пробита, газы с камеры згорания попадают в рубашку охлаждения и выталкивают воду.

а как точнее проверить? А может помпа не качает как положено и закипает вода возле блока и выгоняет?

Цитата(traffic @ 19.5.2013, 11:06) *
Как быстро это начинается после пуска движка на холодную?

Из бачка вода выливается кипящая (по температуре)?
Пузыри есть?
Основной радиатор при этом по температуре сильно отличается от ОЖ?


Ну работает минут около 15-20 потом начинает.
Радиатор вроде одной температуры, может чуть менше.
Горячая, ну так прилично, но вроде не кипящая.
Пузырки есть небольшые когда погазовать сильно!
Dissa
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%E1%E0%F7%EA%E0
Вот тут проблема похожая была.
МАГДЕБУРГ
Цитата(adept @ 19.5.2013, 11:09) *
а как точнее проверить? А может помпа не качает как положено и закипает вода возле блока и выгоняет?

Помпа качать внезапно перестать не может, и если она не работает температура в блоке подымалась бы до значения когда вкл вентелятор.
adept
Цитата(Dissa @ 19.5.2013, 11:12) *
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%E1%E0%F7%EA%E0
Вот тут проблема похожая была.

Вот тут похожая как у меня проблема.
И симптоми даже те!

"Была у меня такая проблема.
Выброс ОЖ из бачка - это закипание ОЖ в двигателе или локальное закипание ОЖ в ГБЦ. У меня было закипание ОЖ в ГБЦ, хотя датчик температуры на приборке показывал, что все Ок.
Что было сделано:
1. замена прокладки ГБЦ - не помогло.
2. замена крышки бачка, а в последствии и бачка (т.к. крышка прокручивалась, думал, что съедена резьба на бачке, а оказалось, что две новые купленные крышки (у разных продавцов) оказались дерьмом, в итоге оставил родную, заменив в ней выпускной клапан) - не помогло.
3. замена помпы (была подъедена крыльчатка).
4. подклинивал на открытии термостат (хотя при его тестировании методом кипячения на плите он вроде-как открывался).
Причина была в 3-м и 4-м пунктах.
После замены помпы выбросы прекратились, но при прощупывании входного патрубка радиатора (сразу после выключения двигателя) в нем чувствовалось бульканье - кипени, вроде как чайник побулькивает. Это давал подклинивший (не до конца открывающийся) термостат.
Т.е. замена вначале помпы (прекратился выброс ОЖ), а потом термостата (прекратилось бульканье в патрубке) - решили эту проблему.
Но, может быть, и пробой прокладки ГБЦ, в результате чего - выброс газов в рубашку системы охлаждения и, соответственно, ее подогрев до кипения.
Проведение обтяжки головки Колянчик советует не правильно. Есть определенный порядок (описанный во всех мануалах) в какой последовательности и с каким усилием производить подтяжку ГБЦ."

Так шо буду наверное сначала помпу менять, (отопление почему то не работает), а там уже посмотрю шо дали по ходу!
traffic
Если будешь менять термостат, то замени на 92*С.
Dissa
Цитата(adept @ 19.5.2013, 13:05) *
Вот тут похожая как у меня проблема.

Так шо буду наверное сначала помпу менять, (отопление почему то не работает), а там уже посмотрю шо дали по ходу!


Может не достаточно жидкости в системе, потому и отопление не работает.
adept
Цитата(Dissa @ 19.5.2013, 13:40) *
Может не достаточно жидкости в системе, потому и отопление не работает.

Да не, я уже несколько раз доливал, выгоняет все же!
МАГДЕБУРГ
Цитата(adept @ 19.5.2013, 13:45) *
Да не, я уже несколько раз доливал, выгоняет все же!

Если в рубашке газы то откуда в отоплении возьмется горячяя вода.
nac67
У меня было нечто похожее (подробное описание - пост №9). Только одно маленькое уточнение - ОЖ выбрасывало через бачек только после выключения двигателя. На датчит температуры ОЖ вообще смотреть не стоит. Здесь уже подробно описывалось, что он поползет в красную зону только тогда, когда ГБЦ начнет от перегрева срывать.
Если "кипит" в процессе работы двигателя, то вероятнее всего пробой прокладки ГБЦ. Проверяется легко - завести движек и погазовать глядя в расширительный бачек. Если наблюдается активное газовыделение, то это прокладка ГБЦ. Вентилятор может и не включаться, т.к. общая температура двигателя еще для этого не достаточна.
intel
Цитата(adept @ 19.5.2013, 11:04) *
Да я вобше ету пробку не ставлю. если она стоит тогда вода кипит и течет через пробку. А когда без пробки, вода в бачке поднимаетса и тогда виганяет, но когда машыну заглушить когда поднимаетса, то чуть воды вытечет потом становитса на место!

Такое впечатление, што гдето внутри закипает и выгоняет, или газы!

учи физику и посмотри принцип работы скороварки

просто у вас кипит мотор, не вовремя включается вентилятор или термостат ...
and_28
Была аналогичная ситуация. Прокладка ГБЦ была целая. Помогла замена крышки расширительного бачка, термостата и реле вентилятора.
traffic
Как быстро после заведения движка выходит антифриз через крышку?
junker
прокладка головы кирдык.....

прокладка головы кирдык.....
adept
Ну развязка подходит к концу, што было с автомобилем до меня не известно, до меня попал в таком состоянии!!!

поменял датчики температури - не помогло,
поменял термостат - не помогло,
поменял прокладку - не помогло,
помпа работает менять не стал.

А вот вентилятор радиатора как не включалса так и не включаетса, на прямую работает и двигатель не кипит!
Машыной длительное время не занималса, был в командировке, а вот тепер причина известна, воду не выгоняет она попросту кипит!

Тепер остаетса выяснить почему не включается вентилятор охлаждения, или через мозги или ??
Предохранители целые, реле менял, 12В на реле в норме, провода в норме!

И вот што удивительно прибор показывает только чуть выше половины, а машына уже кипит!!!!!
Puric
Цитата(adept @ 11.10.2013, 23:21) *
...
И вот што удивительно прибор показывает только чуть выше половины, а машына уже кипит!!!!!

По моему датчик на приборы и на вентилятор разные!!!
Dissa
Цитата(Puric @ 12.10.2013, 0:55) *
По моему датчик на приборы и на вентилятор разные!!!

Да, только не на вентилятор, а на мозги, которые управляют вентилятором.
Без кондюка, темп. вкл.97*С, выкл.93*С. (большая скорость).
С кондюком, темп. вкл.92*С, выкл.89*С. (малая скорость), темп. вкл.97*С, выкл.93*С (большая скорость).
Стоят без кондюка 1 реле большая скорость (на большой ток (30-40А)) снимаешь крышку предохранительного блока (стоит слева внизу), с кондюком 2 реле на малую скорость реле(15-20А) стоит сзади предохранительного блока (с обратной стороны).
Звуковой сигнал работает?
Проверь F14 (30)А. На малую скорость F12 (30)А.(если есть).
Вытяни реле высокой скорости, и заведи двигатель и замкни контакты реле, если вентилятор(ы) вкл. значит цепь целая, нужно искать причину управление реле или датчик ДТОЖ.
nac67
Я в свое время здорово намудохался с такой же проблемой. Кипела ОЖ локально, только в ГБЦ, по этому не включался вентилятор. Причина - подизношенные лопасти помпы, выяснилось только при снятии последней.
adept
Цитата(Dissa @ 12.10.2013, 7:04) *
Проверь F14 (30)А. На малую скорость F12 (30)А.(если есть).
Вытяни реле высокой скорости, и заведи двигатель и замкни контакты реле, если вентилятор(ы) вкл. значит цепь целая, нужно искать причину управление реле или датчик ДТОЖ.


Предохранители целые!
Реле на высокой скорости витащил и закоротил работает,
а вот на малой не работает! напряжение присутвует!

Там должно быть сопротивление, а вот у меня нет или я немогу их найти!

Подскажите плиз?
Dissa
Цитата(adept @ 21.10.2013, 13:05) *
Предохранители целые!
Реле на высокой скорости витащил и закоротил работает,
а вот на малой не работает! напряжение присутвует!

Там должно быть сопротивление, а вот у меня нет или я немогу их найти!

Подскажите плиз?

Если у Вас кондиционера нет, то и сопротивления тоже нет, т.е. нет малой скорости и нет реле на малую скорость. Присутствует только высокая скорость вкл. вентилятора 97*, выкл. 93*.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.