![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2012 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
При разгоне машину сильно тянет влево, сбрасываешь скорость - резко возвращает вправо. Во время динамичной езды - катится ровно. Но ездить с одной скоростью как то не с руки, а постоянно устраивать фигурное вождение надоело. Ходовка и развал делались после зимы, менялось все кроме сайлентблоков (техники сказали - еще нормальные), резина - первый сезон. Думаю все-таки сменить сайлентблоки и опять на развал. А может я не прав и это будет напрасная трата денег и времени?????!!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну короче оба колеса были в "свободном полете"....
правый рычаг -сайлент просится под замену постукивает, главное из салона не слышно, и погнута серьга заднего сайлента (короче надо менять правой занятся стороной). а вот левая сторона, там писец, разбит передний сайлент, жрало метал и грызло болт, вот и причина стука -как будто болванка где то стучит....а то просто весь узел тупо отваливался. опрные подшипники были продавлены, и к какофонии добовляли свое хлюпанье/хлопанье. от так вот. пока была произведена замена левого рычага в сборе (надеюсь СТR не плохая фирма). увод в лево при разгоне, и в право -при торможении движком исчез. p/s/ в планах замена правой стороны. p.s. опорные были заменены на СЭВИ/СаФари, машинка поднялась, хотя там и стояли до этого проставки.... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |