![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2012 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
При разгоне машину сильно тянет влево, сбрасываешь скорость - резко возвращает вправо. Во время динамичной езды - катится ровно. Но ездить с одной скоростью как то не с руки, а постоянно устраивать фигурное вождение надоело. Ходовка и развал делались после зимы, менялось все кроме сайлентблоков (техники сказали - еще нормальные), резина - первый сезон. Думаю все-таки сменить сайлентблоки и опять на развал. А может я не прав и это будет напрасная трата денег и времени?????!!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У передних рычагов по 2 сайлентблока: передний и задний.
Вот задние менять просто и ресурса у них дай бог 40тык., но обычно меньше. Дешёвые брать не стоит т.к. у них ресурса до первой ямы ![]() Полиуретановые лично я не пробовал, а россияне говорят что жёстче становится, но ресурс вроде выше... P.S. Когда задним сайлентблокам передних рычагов плохо, то при проезде неровностей на малой скорости слышно характерное похрюкивание. Сообщение отредактировал traffic - 24.9.2013, 8:07 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |