![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.4.2012 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Всем привет!....У меня с недавнего времени стала наблюдаться такая картина - движок прогрел а стрелка подымаеться только чють за вторую палочку.... Проанализировав ситуацию - мне кажеться что заклинил термостат в положении "открыто"...Вопрос может ли такое быть??..если да то как проверить?...
![]() Сообщение отредактировал Realist - 24.8.2013, 22:04 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Да что там патрубок, весь радиатор будет прогреваться сразу вместе с двигателем...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Да что там патрубок, весь радиатор будет прогреваться сразу вместе с двигателем... Не факт. У меня на Форд Ескорте, до Нексии, радиатор грелся со стороны помпы. Двигатель прогреть не мог, зимой. 4 термостата поменял, от дешевых и зимних до каталожного Моторкрафта. Потом с этой же проблемой машину и продал. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |