Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как проверить не заклинел ли термрстат в открытом положении
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Realist
Всем привет!....У меня с недавнего времени стала наблюдаться такая картина - движок прогрел а стрелка подымаеться только чють за вторую палочку.... Проанализировав ситуацию - мне кажеться что заклинил термостат в положении "открыто"...Вопрос может ли такое быть??..если да то как проверить?... smile.gif
Dissa
Патрубок после термостата к радиатору, если термостат в открытом состоянии будет прогреваться по мере прогрева двигателя.
chiefest
Да что там патрубок, весь радиатор будет прогреваться сразу вместе с двигателем...
SAN
Цитата(chiefest @ 25.8.2013, 15:56) *
Да что там патрубок, весь радиатор будет прогреваться сразу вместе с двигателем...

Не факт. У меня на Форд Ескорте, до Нексии, радиатор грелся со стороны помпы. Двигатель прогреть не мог, зимой. 4 термостата поменял, от дешевых и зимних до каталожного Моторкрафта. Потом с этой же проблемой машину и продал.
traffic
Не знаю что там на эскорте - может ставили криво.
На нексии при закрытом термостате патрубок чуть тёплый (в термостате есть небольшое отверстие - вот через него).
И двигатель нормально быстро прогревается.
Dissa
Цитата(traffic @ 25.8.2013, 20:19) *
Не знаю что там на эскорте - может ставили криво.
На нексии при закрытом термостате патрубок чуть тёплый (в термостате есть небольшое отверстие - вот через него).
И двигатель нормально быстро прогревается.

plus.gif
Все элементарно просто.
.::ALEX::.
Можно снять термостат,взять посуду положыть термостат и залить кипячей водой и посмотреть открывается или нет.
traffic
К сожалению даёт гарантию только 50% - если термостат явно нерабочий.
Если термостат работает в кастрюльке, то совершенно не значит что он будет КОРРЕКТНО работать на месте. sad.gif
Realist
Спасибо всем за советы!!! smile.gif Пробовал патрубки - сначала правый грееться ...чють позже левый (тот что возле термостата). Похоже что диагноз всё же правильный... и термостат залип открытым.. sad.gif ..Интересно можно так кататься какоето время? huh.gif а то скоро ремень ГРМ менять...хотел бы всё сразу...по работе одинаково зачем два раза лазить.. dry.gif .
SAN
Цитата(Realist @ 27.8.2013, 0:03) *
Спасибо всем за советы!!! smile.gif Пробовал патрубки - сначала правый грееться ...чють позже левый (тот что возле термостата). Похоже что диагноз всё же правильный... и термостат залип открытым.. sad.gif ..Интересно можно так кататься какоето время? huh.gif а то скоро ремень ГРМ менять...хотел бы всё сразу...по работе одинаково зачем два раза лазить.. dry.gif .

Если термостат залип в открытым тогда температура патрубка после термостата равномерно нагревается, а не сверху, через дырочку. Дождаться очередного ТО можно, только главное не давать нагрузку на двигатель пока не прогреется. Больше времени и топлива на прогрев тратить будешь.
Главное чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры.
chiefest
Цитата(SAN @ 27.8.2013, 9:59) *
Если термостат залип в открытым тогда температура патрубка после термостата равномерно нагревается, а не сверху, через дырочку. Дождаться очередного ТО можно, только главное не давать нагрузку на двигатель пока не прогреется. Больше времени и топлива на прогрев тратить будешь.
Главное чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры.

+ расход увеличится (ЭБУ будет видеть постоянно не прогретый движок) ну и износ поршневой (не рабочая t двигателя). Советовал бы не затягивать до холодов...
Тоха-Тохер
а если патрубки при прогрето горячие значит он работает ? У меня сей час замечаю когда поездишь температура ползет , заглушишь постоит пару минут и темпер. взлетает , может термостат подглючивать ?
SAN
Цитата(Тоха-Тохер @ 27.8.2013, 16:22) *
а если патрубки при прогрето горячие значит он работает ? У меня сей час замечаю когда поездишь температура ползет , заглушишь постоит пару минут и темпер. взлетает , может термостат подглючивать ?


Нет. Это нормальное явление. Пока ты ехал, особенно с нагрузкой, цилиндры нагреваются и отдают тепло в систему охлаждения, после остановки цилиндры продолжают отдавать тепло, но тосол не циркулирует и через радиатор не охлаждается. Отсюда сразу после остановки идет повышение температуры в блоке!!! И рекомендация - после поездки под нагрузкой нужно дать двигателю несколько минут поработать на холостых перед выключением.
Realist
Так вот сегодня я уже хотел ехать менять термостат....но была какая то чуйка...и я решил всёже поменять сначала датчик температуры(тот что на стрелку идёт) ...и о чудо стало показывать всё правильно!!!...так что попал только на 25грн....вместо 500... smile.gif
andrey180677
Цитата(Realist @ 29.8.2013, 18:42) *
Так вот сегодня я уже хотел ехать менять термостат....но была какая то чуйка...и я решил всёже поменять сначала датчик температуры(тот что на стрелку идёт) ...и о чудо стало показывать всё правильно!!!...так что попал только на 25грн....вместо 500... smile.gif


Замена термостата 500 грн?
Dissa
Не 500, а 500... Platinum, gold, diamond... ag.gif
Realist
Работа по замене термостата - ткакя же как по замене ремня ГРМ! Соответственно и цена такая же.
Dissa
Ну в принципе да, у тебя же 8кл. у кого 16кл. там на много проще. Но все равно дороговато. Я для сравнения менял два (с обеих сторон) ступичных подшипника и обошлось 260грн. А работы не мало есть что откручивать, прессовать.
Valdemare
а как узнать, какой термостат стоит -92 градуса или 87градусов? когда должен включаться карлсон или можно подругому узнать...
Zhest'
Цитата(Valdemare @ 2.10.2013, 9:59) *
а как узнать, какой термостат стоит -92 градуса или 87градусов?
С завода установлен на 87 градусов.
Valdemare
Цитата(Zhest' @ 2.10.2013, 10:02) *
С завода установлен на 87 градусов.

я просто брал с рук, вот и не знаю...
Zhest'
Valdemare, бортового компьютера нет в авто?
Если нет, то только путем разбирания. На термостате должно быть написано.
traffic
В 2006 году 16кл. нексия шла только с 87градусным термостатом.
Если корпус термостата пластиковый и видно что не разбирался, то он там и стоит.
Valdemare
Цитата(Zhest' @ 2.10.2013, 11:32) *
Valdemare, бортового компьютера нет в авто?
Если нет, то только путем разбирания. На термостате должно быть написано.

Бортовик есть! рассказывай...


Цитата(traffic @ 2.10.2013, 11:44) *
В 2006 году 16кл. нексия шла только с 87градусным термостатом.
Если корпус термостата пластиковый и видно что не разбирался, то он там и стоит.

пластиковый, черный. тогда понятно.
Есть "донор", вот у него и думаю снять с двумя патрубками вместе с корпусом термостата, вот теперь необходимо определить какой-там стоит термостат. У меня похоже что на 87 градусов.
traffic
При открытии термостата есть просадка температуры на несколько градусов.
Типа растёт-растёт-растёт-опа, упала на 4 градуса-дальше растёт до включения вентилятора.

Выйми сам термостат из корпуса - на нём написано
Dissa
Цитата(traffic @ 2.10.2013, 13:05) *
При открытии термостата есть просадка температуры на несколько градусов.
Типа растёт-растёт-растёт-опа, упала на 4 градуса-дальше растёт до включения вентилятора.
Выйми сам термостат из корпуса - на нём написано

Так Zhest' об этом и писал, конечно если есть БК.
И про сам термостат.
traffic - повторил пост №22 rolleyes.gif
traffic
Не совсем.
Я расшифровал что именно делать с БК.
А разобрать корпус я предлагал донора, а не тот, что на машине стоит - с ним и так уже определились wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.