![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.4.2009 Из: полтава Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Начал гореть чек . сделал самодиагностику ЭБУ , выдает код ошибки №32 , розшифровуется как - Система рециркуляции отработавших газов. Не могу понять где именно неисправность .
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На Nexia N150, что бы заглушить ЕГР, НЕ достаточно только физически прокладку с одной дыркой поставить и вакуумный шланг заглушить, но и ПРОГРАМНО, т.е. в мозгах его тоже отключать, как именно я не знаю, но чиповщики должны знать.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На Nexia N150 У меня N100 c первым двигателем) 8 клапанная. Снял трубку, оказалось, что то белое было затычкой, кусочек пакета. Нашел винт с невысокой резьбой, который плотно вкрутил в качестве заглушки в шланг. Сам EGR не снимал, не проверял заглушен ли он. На заведенном двигателе выхлопа с него не было - пробовал на выходе на трубке на ощупь. Субъективно двигатель на ХХ стал работать ровно. Надеюсь этим ремонт и ограничится. Вечером поеду за женой на бензине, а с утра попробую завестись - будет видно. Чек, ксати, не загорался на ХХ когда заводил после заглушки. Могли быть такого рода проблемы из-за того, что не был нормально заглушен вакуумный шланг? Может сосало воздух? Сообщение отредактировал ябадабаду - 15.8.2013, 18:46 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |