![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
вообщем все началось после замены термостата на 92грд(хотя изменений честно не увидел)по утрам при первом пуске машина заводится и через примерно 5 сек глохнет ,накачуется бензонасос запускаю и порядок.может мастер сбил зажигание или рхх чистить надо(хотя летом чистил) могут ли еще свечи так выеживатся?у кого какие мнения ,может было у кого такое?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Стоит измерить давление в топливной рампе - должно быть около 3,5 бар. Если существенно отличается - смотреть на бензонасос, регулятор давления (на конце топливной рампы) либо прокрадки топливной (например под форсунками), но на новой машине это вряд ли.
Также стоит проверить показания всех датчиков на комп. диагностике - не просто ошибки посмотреть, а именно значения т.к. тот же ДАД может врать что атмосферное давление вместо 100кПа только 70, а это существенно влияет на время впрыска. Или ДТОЖ что на улице -40 или ДТВ выпендриваться... Даже глюк ДСА (который ещё чек не выдаёт т.к. показания в пределах нормы) будет очень сильно влиять на движок. Почему - ХЗ, но точно подмечено и неоднократно. Ещё возможно ДПДЗ, но на новой машине маловероятно. Также можно просто по очереди отключать датчики (при выключенном зажигании) и смотреть как будет себя вести движок (будет светиться чек т.к. датчика не будет для ЭБУ) - обычно при отключении неисправного датчика всё приходит в норму. Правда будут повышенные ХХ и повышенный расход (если ездить без датчика). P.S. У меня движок постарее (A15MF кажись зовётся - 1,5л 16v), но даже на 76 бензине был нормальный ХХ и ехало без детонации, правда тяга была маловата. Сообщение отредактировал traffic - 3.7.2013, 11:09 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Это я так понимаю на СТО?
измерить давление в топливной рампе проверить показания всех датчиков на комп. диагностике А это самому? Вынимая предохранители? Также можно просто по очереди отключать датчики (при выключенном зажигании) и смотреть как будет себя вести движок (будет светиться чек т.к. датчика не будет для ЭБУ) - обычно при отключении неисправного датчика всё приходит в норму. Правда будут повышенные ХХ и повышенный расход (если ездить без датчика).
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |