![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Пару лет назад я слегка апгрейдил функции своей сигналки, а именно подключил замок багажника ( http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=577 ). Настало продолжение - установка доводчика на окна. Доводчик мне попался самый дешевый - за 110 грн, без названия, без инструкции, в комплекте только практически нечитаемая схема. Зато на все 4 окна.
Как оказалось, он очень похож по подключению на доводчик Falcon ( http://www.autoset.ru/catalogue/moduli_i_k...r_400_i403.html ), отличается цветом проводов. Подключил я его следующим образом: блок установил в водительской двери в районе центральной направляющей стеклоподъемника, массу взял в двери, +12В протянул от блока предохранителей, +12В АСС (от замка зажигания) взял прямо с питания кнопок стеклоподъемников. Управляющий провод подключил к каналу СН4 сигнализации (минусовой триггер), запрограммировав его на импульс 1с, чего вполне достаточно для срабатывания доводчика. Провода на моторчики конечно пришлось разрезать, подключив между ними провода доводчика. Подключение определял опытным путем, сначала естественно подключил неправильно, спалил 1 канал доводчика. Вскрытие тела обнаружило обрыв дорожки к реле. Дорожку пропаял, больше не ошибался ![]() В результате за 110 грн и почти 4 часа работы я получил доводчик на 4 стекла с последовательным закрытием при постановке машины на охрану. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Приобрел доводчик стекол (посылка шла с Ташкента). Специально разработано для нашего авто N100, N150. Сначала думал, что много нужно будет тянуть проводов через гофру (там у меня и так много проводов с установкой эл.зеркал и обогрева зеркал). Подумал, прозвонил где появляются напряжения и меня обрадовало. Подключение основное там на разъемах (с блока управления стекол вытянул - в доводчик вставил, а с доводчика в блок). Напряжение при включении зажигания там присутствует, масса, сигнал на ЦЗ. Единственно нужно было протянуть 2 провода (протянул один, другой на режим проветривания пока не стал) т.е.+12В от аккумулятора. Вот и все. Теперь на постановку на охрану - окна сами закрываются. Поменялось и управление, теперь с центрального блока можно открывать и закрывать любое окно "одним кликом" (кратковременно нажать и стекло опустится или поднимется), если удерживать - открывает и закрывает при штатном режиме.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Приобрел доводчик стекол (посылка шла с Ташкента). Специально разработано для нашего авто N100, N150. Сначала думал, что много нужно будет тянуть проводов через гофру (там у меня и так много проводов с установкой эл.зеркал и обогрева зеркал). Подумал, прозвонил где появляются напряжения и меня обрадовало. Подключение основное там на разъемах (с блока управления стекол вытянул - в доводчик вставил, а с доводчика в блок). Напряжение при включении зажигания там присутствует, масса, сигнал на ЦЗ. Единственно нужно было протянуть 2 провода (протянул один, другой на режим проветривания пока не стал) т.е.+12В от аккумулятора. Вот и все. Теперь на постановку на охрану - окна сами закрываются. Поменялось и управление, теперь с центрального блока можно открывать и закрывать любое окно "одним кликом" (кратковременно нажать и стекло опустится или поднимется), если удерживать - открывает и закрывает при штатном режиме. а в чем прикол именно для нашего автомобиля? там повышенные токи идут для моторов? что способствует лучшему закрыванию? или всего то разьемы просто 2штуки добавлены? обычный доводчик китайского исполнения ну и сама фирма китай @spy@ постоянный плюс - это у тебя переделанно, изначально тока через зажигание ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |