Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка доводчика стекол
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
AlfaNick
Пару лет назад я слегка апгрейдил функции своей сигналки, а именно подключил замок багажника ( http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=577 ). Настало продолжение - установка доводчика на окна. Доводчик мне попался самый дешевый - за 110 грн, без названия, без инструкции, в комплекте только практически нечитаемая схема. Зато на все 4 окна.
Как оказалось, он очень похож по подключению на доводчик Falcon ( http://www.autoset.ru/catalogue/moduli_i_k...r_400_i403.html ), отличается цветом проводов. Подключил я его следующим образом: блок установил в водительской двери в районе центральной направляющей стеклоподъемника, массу взял в двери, +12В протянул от блока предохранителей, +12В АСС (от замка зажигания) взял прямо с питания кнопок стеклоподъемников. Управляющий провод подключил к каналу СН4 сигнализации (минусовой триггер), запрограммировав его на импульс 1с, чего вполне достаточно для срабатывания доводчика. Провода на моторчики конечно пришлось разрезать, подключив между ними провода доводчика. Подключение определял опытным путем, сначала естественно подключил неправильно, спалил 1 канал доводчика. Вскрытие тела обнаружило обрыв дорожки к реле. Дорожку пропаял, больше не ошибался smile.gif.
В результате за 110 грн и почти 4 часа работы я получил доводчик на 4 стекла с последовательным закрытием при постановке машины на охрану.
uriy20
Почему у меня срабатывает наоборот?Когда снимаешь с охраны?Подключал Интел.
intel
Цитата(uriy20 @ 15.11.2009, 23:13) *
Почему у меня срабатывает наоборот?Когда снимаешь с охраны?Подключал Интел.

потому что у тебя сигнализация по умолчанию выдают с данного канала импульс при открытии а не при закрытии, а перепрограмироваться она у тебя не хочет, хотя в инструкции четко написано, или что то с сигналкой или ... .
Подключать к замку ЦЗ не хочешь, потому решение нужно искать пока в сигналке.

да, у тебя ж сигналка вообще уже помоиму не работает, откликается только на закрыть и открыть, даже звуков не издает, хотя сам колокол рабочий.
AlfaNick
Цитата(uriy20 @ 15.11.2009, 23:13) *
Почему у меня срабатывает наоборот?Когда снимаешь с охраны?Подключал Интел.

Так а смысл в таком вот счастье? У тебя какая сигналка?
Подключи к сигналке к проводу закрывания дверей, только учти что там нужен плюсовой триггер.
Кстати, был очень неприятно удивлен тем, что электросхема из книги За Рулем не совпала с тем что я увидел в двери по факту: совершенно другие разъемы на блоке ЭСП, другие провода на ЦЗ водительской двери. В общем пришлось почти с нуля разбираться.
intel
Цитата(AlfaNick @ 16.11.2009, 8:42) *
Так а смысл в таком вот счастье? У тебя какая сигналка?
Подключи к сигналке к проводу закрывания дверей, только учти что там нужен плюсовой триггер.
Кстати, был очень неприятно удивлен тем, что электросхема из книги За Рулем не совпала с тем что я увидел в двери по факту: совершенно другие разъемы на блоке ЭСП, другие провода на ЦЗ водительской двери. В общем пришлось почти с нуля разбираться.

смысл что когда закрываеш авто машина закрылась, окна нет, когда открываешь то открываются замки а окна закрываются. Очень удобная штука smile.gif, лслбенно когда хочешь оставить окна на проветривание.
да вроди как раньше совпадало по книге.
Dissa
Приобрел доводчик стекол (посылка шла с Ташкента). Специально разработано для нашего авто N100, N150. Сначала думал, что много нужно будет тянуть проводов через гофру (там у меня и так много проводов с установкой эл.зеркал и обогрева зеркал). Подумал, прозвонил где появляются напряжения и меня обрадовало. Подключение основное там на разъемах (с блока управления стекол вытянул - в доводчик вставил, а с доводчика в блок). Напряжение при включении зажигания там присутствует, масса, сигнал на ЦЗ. Единственно нужно было протянуть 2 провода (протянул один, другой на режим проветривания пока не стал) т.е.+12В от аккумулятора. Вот и все. Теперь на постановку на охрану - окна сами закрываются. Поменялось и управление, теперь с центрального блока можно открывать и закрывать любое окно "одним кликом" (кратковременно нажать и стекло опустится или поднимется), если удерживать - открывает и закрывает при штатном режиме.
intel
Цитата(Dissa @ 30.6.2013, 23:51) *
Приобрел доводчик стекол (посылка шла с Ташкента). Специально разработано для нашего авто N100, N150. Сначала думал, что много нужно будет тянуть проводов через гофру (там у меня и так много проводов с установкой эл.зеркал и обогрева зеркал). Подумал, прозвонил где появляются напряжения и меня обрадовало. Подключение основное там на разъемах (с блока управления стекол вытянул - в доводчик вставил, а с доводчика в блок). Напряжение при включении зажигания там присутствует, масса, сигнал на ЦЗ. Единственно нужно было протянуть 2 провода (протянул один, другой на режим проветривания пока не стал) т.е.+12В от аккумулятора. Вот и все. Теперь на постановку на охрану - окна сами закрываются. Поменялось и управление, теперь с центрального блока можно открывать и закрывать любое окно "одним кликом" (кратковременно нажать и стекло опустится или поднимется), если удерживать - открывает и закрывает при штатном режиме.

а в чем прикол именно для нашего автомобиля?
там повышенные токи идут для моторов? что способствует лучшему закрыванию? или всего то разьемы просто 2штуки добавлены?
обычный доводчик китайского исполнения ну и сама фирма китай @spy@
постоянный плюс - это у тебя переделанно, изначально тока через зажигание smile.gif
traffic
2intel: Постоянный + нужен чтобы закрыть окна при постановке на охрану с выключенным зажиганием. А кроме разъёмов есть режим полного открытия/закрытия одного окна кратковременным нажатием.
2Dissa: Какие электрозеркала ставил и по чём такой доводчик?
Dissa
Я просто описываю то, что при установке доводчика напряжение при включении зажигания там присутствует, масса, сигнал на ЦЗ. Единственно нужно было протянуть один провод +12 от аккум. и все. Может кто то будет себе ставить любой доводчик, так что бы знали, что в двери присутствуют практически все точки подключения кроме +12 от аккум.
А какой доводчик Вам ставить каждый решает сам. Китай - не Китай. (Хотя сейчас все Китай (качественный и не очень)).
Доводчик заказывали с Узбекистана 450грн. (многовато, но зато при установке гемор вообще отпадает). Эл.зеркала брали там же по 800грн. (оптом). Последнюю посылку заказывал Serega2308, friends.gif за что ему большое спасибо.
traffic
А, это те, которые только кишки - без лопухов?
Dissa
Цитата(traffic @ 1.7.2013, 13:06) *
А, это те, которые только кишки - без лопухов?

Лупухи Ваши. Сами зеркала с подогревом, кишками, БУ - ихние. С лопухами было бы дороже, а еще дороже с повторителями поворотов на лопухах.
intel
Цитата(traffic @ 1.7.2013, 10:32) *
2intel: Постоянный + нужен чтобы закрыть окна при постановке на охрану с выключенным зажиганием. А кроме разъёмов есть режим полного открытия/закрытия одного окна кратковременным нажатием.

про постоянный я все знаю, лично у меня стоит интелектуальный доводчик, который полностью выполняет все эти функции, и их существует много разный производителей и называется он интелектуальный!, так же он модет открывать в тоже положение в течении 20 минут ...

вопрос был - "в чем прикол именно для наших нексий?"
traffic
Похоже только в разъёмах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.