IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила раздела
> ебу нексія 1.5 8ми клапанна з кондюком,без імобілайзера-300гр
miszka
сообщение 1.6.2013, 11:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 80
Регистрация: 16.5.2012
Авто:kadett gsi16v
Пол:






ебу нексія 1.5 8ми клапанна з кондюком,без імобілайзера
в комплекті зрізані розйоми з моторної коси
знаходится в львівській обл
перешлю-інтайм/нова пошта після оплати на карту П.Б
тел.о631о46534 Міша
привезено з польші
ціна 300гр

Сообщение отредактировал miszka - 1.6.2013, 11:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dissa
сообщение 3.6.2013, 14:13
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Если Евро3, то там два датчика кислорода, в N100 - Евро2 один датчик, плюс к всему в N150 ЕГР работает от мозгов, а у N100 только вакуумной трубкой управляется. Это только то, что я знаю. И еще управление кондюком даже в N100 (8кл. и 16 кл.) отличаются подключением.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir Херсон
сообщение 13.6.2013, 3:01
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012
Из: Херсон
Авто:DAEWOO NEXIA 3D
Пол:



Цитата(Dissa @ 3.6.2013, 15:13) *
Если Евро3, то там два датчика кислорода, в N100 - Евро2 один датчик, плюс к всему в N150 ЕГР работает от мозгов, а у N100 только вакуумной трубкой управляется. Это только то, что я знаю. И еще управление кондюком даже в N100 (8кл. и 16 кл.) отличаются подключением.

Просто интересно,а в чём отличие подключения управления кондиционером 8 и 16 кл.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.6.2013, 4:35
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Vladimir Херсон @ 13.6.2013, 4:01) *
Просто интересно,а в чём отличие подключения управления кондиционером 8 и 16 кл.?

Датчиками. В 16кл. один датчик на трубке низкого давления (3 вывода +(5В)образцовое, масса, сигнальный), определяет низкое и высокое давление и сигнал прямо подает на мозги, они определяю включить или нет кондюк. У 8кл. 3 датчика, на компрессоре 2 (датчик вкл.вентиляторов радиаторов и выс.давления) и отдельно датчик низкого давления. В мозгах 8кл. и 16кл. или прошивки разные или схемотехника немного другая точно не скажу. Но один человек на 16кл. ставил комплект кондюка от 8кл. и он не запустился, хотя проводка родная и все было сделано правильно. Наш гуру INTEL может более подробно рассказать в чем в мозгах отличие.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir Херсон
сообщение 13.6.2013, 7:38
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012
Из: Херсон
Авто:DAEWOO NEXIA 3D
Пол:



Цитата(Dissa @ 13.6.2013, 5:35) *
Датчиками. В 16кл. один датчик на трубке низкого давления (3 вывода +(5В)образцовое, масса, сигнальный), определяет низкое и высокое давление и сигнал прямо подает на мозги, они определяю включить или нет кондюк. У 8кл. 3 датчика, на компрессоре 2 (датчик вкл.вентиляторов радиаторов и выс.давления) и отдельно датчик низкого давления. В мозгах 8кл. и 16кл. или прошивки разные или схемотехника немного другая точно не скажу. Но один человек на 16кл. ставил комплект кондюка от 8кл. и он не запустился, хотя проводка родная и все было сделано правильно. Наш гуру INTEL может более подробно рассказать в чем в мозгах отличие.

nono.gif Разница не в количестве клапанов.Это однозначно!Быть может в годах выпуска или происхождении авто.Мне ннапример на 8клап. с 16клап. не подошёл только кронштейн компрессора(примерно см разницы).Отдельно покупал.Спасибо форуму drinks.gif А датчик тоже 2 контактный.И был у меня ещё комплект с 16 клап.,так там то-же самое. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- miszka   ебу нексія 1.5 8ми клапанна з кондюком,без імобілайзера-300гр   1.6.2013, 11:51
- - papirys777   +5 за название темы!! только надо было пис...   1.6.2013, 14:25
|- - Mako   Цитата(papirys777 @ 1.6.2013, 15:25) +5 з...   1.6.2013, 15:12
- - Valerick   да на здоровье, тут вроде детей нет   1.6.2013, 16:52
- - nac67   Кого тут еб*т????   1.6.2013, 18:37
- - vpas   Цитата(miszka @ 1.6.2013, 12:51) ебу н...   1.6.2013, 21:05
|- - maxmyd   Цитата(vpas @ 1.6.2013, 22:05) А год выпу...   1.6.2013, 23:59
|- - miszka   Цитата(maxmyd @ 1.6.2013, 23:59) 100% Н10...   2.6.2013, 17:49
- - intel   на узбека он не станет 150% этот блок нужно продав...   2.6.2013, 18:30
|- - miszka   Цитата(intel @ 2.6.2013, 18:30) на узбека...   18.6.2013, 22:42
- - miszka   розтолкуй-чому не стане?   3.6.2013, 9:54
- - _МАКСИМ_   у меня проводка с N100 (1996 г.в) а ЕБУ с N150 (20...   3.6.2013, 13:51
- - Dissa   Если Евро3, то там два датчика кислорода, в N100 -...   3.6.2013, 14:13
- - Vladimir Херсон   Цитата(Dissa @ 3.6.2013, 15:13) Если Евро...   13.6.2013, 3:01
- - Dissa   Цитата(Vladimir Херсон @ 13.6.2013, 4:01)...   13.6.2013, 4:35
- - Vladimir Херсон   Цитата(Dissa @ 13.6.2013, 5:35) Датчиками...   13.6.2013, 7:38


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008