Цитата(Dissa @ 13.6.2013, 5:35)

Датчиками. В 16кл. один датчик на трубке низкого давления (3 вывода +(5В)образцовое, масса, сигнальный), определяет низкое и высокое давление и сигнал прямо подает на мозги, они определяю включить или нет кондюк. У 8кл. 3 датчика, на компрессоре 2 (датчик вкл.вентиляторов радиаторов и выс.давления) и отдельно датчик низкого давления. В мозгах 8кл. и 16кл. или прошивки разные или схемотехника немного другая точно не скажу. Но один человек на 16кл. ставил комплект кондюка от 8кл. и он не запустился, хотя проводка родная и все было сделано правильно. Наш гуру INTEL может более подробно рассказать в чем в мозгах отличие.

Разница не в количестве клапанов.Это однозначно!Быть может в годах выпуска или происхождении авто.Мне ннапример на 8клап. с 16клап. не подошёл только кронштейн компрессора(примерно см разницы).Отдельно покупал.Спасибо форуму

А датчик тоже 2 контактный.И был у меня ещё комплект с 16 клап.,так там то-же самое.