![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Началось все зимой. Вырос расход топлива почти до 20л. Прочистил топливную (замена сетки в баке и топливного филтра, чистка топливной рамы и форсунок, чистка рхх, впускного коллектора и дросельной заслонки). Вроде пошел расход вниз и остановился на 10-12л. Что тоже многовато, ранее был 7-8л. Но машина подкинула новый глюк. Стал плавать холостой ход. Причем не зависимо холодная машина или прогретая. Причем только перед началом движения. Завел и получил плавающий холостой. Заглушил и завел заново - может пропасть а может и нет. Решалось небольшим пробегом. Метров 100-200 и дальше едем нормально. На СТО свечи, рхх и бронекабели проверили - все в норме. Сделали компьютерную диагностику датчиков - норма. Никаких ошибок и параметры возвращают похожие на правду. В последнее время заметил новый симптом. Если машина постояла, даже не долго, перриодически появляется провал мощности на 2й передаче. Стоит придавить педаль газа чуть сильнее и появляются рывки и легкое подтраивание. Ноесли педаль газа отпустить и сразу надавить снова - двигатель начинает работать нормально. Была растрескавшаяся трубка вентиляции картерных газов. Заменил. Не помогло.
Пробег 130 000. Чек не загорается (лампочку на нем тоже проверял ![]() Из мыслей и догадок: 1. Может проверить угол зажигания. Но набирает и спускает обороты нормально. Сомневаюсь, что от этого. 2. Прочистить либо заглушить ЕГР. 3. Заменить катализатор стронгером. Но тоже сомневаюсь. Пробег не такой большой чтоб забит был. Может кто сталкивался. Подскажите что ещё попробовать? Как решить мою проблему? ЗЫ забыл сказать. Масло залито Alf 5w40. Проехал на нем около 5 000. Воздушный фильтр прошел не более 10 000 и, визуально, в норме. Сообщение отредактировал Shturm_N - 18.4.2013, 16:45 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Сегодня на СТО излазили все. Подсоса нет. Долго искали причину проблем. В итоге обратили внимание на то, что при включеном зажигании но не работающем двигателе ДАД показывает давление отличное от датчика атмосферного давления (на 0,2, но все же должны быть одинаковыми). Для пробы заглушили ДАД (шарик в трубку от инжектора) все симптомы пропали. На холодную оборот не плавает, на разгоне не захлебывается.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.4.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Сегодня на СТО излазили все. Подсоса нет. Долго искали причину проблем. В итоге обратили внимание на то, что при включеном зажигании но не работающем двигателе ДАД показывает давление отличное от датчика атмосферного давления (на 0,2, но все же должны быть одинаковыми). Для пробы заглушили ДАД (шарик в трубку от инжектора) все симптомы пропали. На холодную оборот не плавает, на разгоне не захлебывается. А как чек теперь не горит?Получается сеичас показания ДАД не правильные.и должен повыситься расход.Еще как вариант попробуи трубочку к нему промыть,да и сам ДАД моют и сушат.У меня лежит впускнои с кореики,так там внутри маслянистои копоти от картерных газов и всякои дряни не меряно.И такое,что ничем не отдереш.Если машинка в возрасте,то не исключено попадание или забивания трубки или самого ДАД.Ну а на СТО какои приговор вынесли.Менять и ли с шариком ездить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
А как чек теперь не горит?Получается сеичас показания ДАД не правильные.и должен повыситься расход.Еще как вариант попробуи трубочку к нему промыть,да и сам ДАД моют и сушат.У меня лежит впускнои с кореики,так там внутри маслянистои копоти от картерных газов и всякои дряни не меряно.И такое,что ничем не отдереш.Если машинка в возрасте,то не исключено попадание или забивания трубки или самого ДАД.Ну а на СТО какои приговор вынесли.Менять и ли с шариком ездить? Чек загорается спустя 5-10 секунд после запуска двигателя. Расход вроде около 12. Точнее не скажу замерить нечем. Есть только штатный датчик топлива и примерно по нему смотрю. Только что созванивался с мастером и рассказывал ему ситуацию. Сказал под замену ДАД. Но у них на складе всего один и его вчера пробовали ставить. Он хрень показывает. С ним двиг ведёт себя не лучше. Производителя ДАД на СТО определить так и не смогли. Видимо тож дохлый. Трудку проверяли. С ней все в норме. Не битая и не засоренная. По поводу мытья ДАД сейчас загуглил. Пишут, что можно чистить средством для чистки инжектора. Балон в багажнике валяется, что-то в нем даже оставалось. Попробую им помыть и потом убрать шарик из трубки. По результату отпишусь. Сообщение отредактировал Shturm_N - 30.5.2013, 12:14 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |