![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Решил завести бортжурнал.
Итак машине 4 года, кузовщина в хорошем состоянии, ходовка тоже в норме - пока не беспокоит. Электрика - вот где мазоль! Пока смотрел и рассматривал был белый день, а когда пришла пора ехать домой(за 250км) - потемнело. Включаю габариты - освещается только щиток приборов, в салоне и на торпеде - полная темнота. Включаю ближний - что-то ксенон не ксенонит! Смыкаю включалку, кнопаю кнопки, смыкаю дротики - результата нет. Остановился, попрыгал с бубном вокруг машины и о чудо, свет появился! Еду..........на первой кочке свет тухнет, но на следующей появляется. Понимаю что стоит датчик ям. Ну вобщем доехал. Значит разобрал всю торпеду и установил: - во все кнопки-выключатели светодиоды - во все воздуховоды светодиоды - габариты светодиоды - чехлы Сделал дальний свет Сделал привода регулировки наклона фар Сделал нормальный сигнал!!!!!! Пешеходы подпрыгивают и роняют мобилки. Не закончена борьба с печкой: - куда-то легонько уходит тосол - слабо греет - под бардачком какая-то непонятка(фото) Кто подскажет как устранить поломку, т.е. как там должно быть(если можно фото) Сообщение отредактировал Shtorm - 5.4.2013, 21:08
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Камасутра продолжается.
Поставил реле на дальний и ДХО. Далее занялся генератором, повторять не буду, писал здесь http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=16396 Вопрос решил неожиданно. После всего что писал выше ремень все равно подсвистывал опять. И не так как обычно прослабленный ремень под нагрузкой, по другому. Сняв ремень генератора, кондиционера - кручу шкивы - все тихо и спокойно. А потом пришла мысль - а точнее вспомнил что интел сказал. что может генератор не родной. Взял линейку и приставил к шкиву насоса ГУР - и опа....... генератор от оси на 5-8мм дальше. На фото как сидит шкив и на втором как надо чтоб был в оси. Короче поставил под шкив 4мм шайбу. Собрал все в кучу, завел все работает как часики - и ремень сильно не натягивал. Вот так бывает. Сообщение отредактировал Shtorm - 22.5.2013, 21:01
Эскизы прикрепленных изображений
-------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |