![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2013 Из: Тернополь Авто:Dewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Нексия 1,5 8 клапанов. Двигатель G15MF без гидроусилителя, кондиционера.
Пробема состоит вот в чем: Холодная машина заводитса, работает несколько минут, температуру датчик показует по середине (датчики температуры поменял)! Но потом начинает выгонять воду с рашырительного бачка! Вентилятор охлаждения радиатора не включаэться. Радиатор горячий равномерно, когда включаю печку на тепло и на мощь тепло не идет! Масло не белое, и нет белого на пробке где заливать масло. Какой двигатель бил до етого мне не извесно. В чем может бить дело? водяная помпа, или прокладка??? Или ище што? Сообщение отредактировал adept - 19.5.2013, 12:43 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%E1%E0%F7%EA%E0
Вот тут проблема похожая была. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2013 Из: Тернополь Авто:Dewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%E1%E0%F7%EA%E0 Вот тут проблема похожая была. Вот тут похожая как у меня проблема. И симптоми даже те! "Была у меня такая проблема. Выброс ОЖ из бачка - это закипание ОЖ в двигателе или локальное закипание ОЖ в ГБЦ. У меня было закипание ОЖ в ГБЦ, хотя датчик температуры на приборке показывал, что все Ок. Что было сделано: 1. замена прокладки ГБЦ - не помогло. 2. замена крышки бачка, а в последствии и бачка (т.к. крышка прокручивалась, думал, что съедена резьба на бачке, а оказалось, что две новые купленные крышки (у разных продавцов) оказались дерьмом, в итоге оставил родную, заменив в ней выпускной клапан) - не помогло. 3. замена помпы (была подъедена крыльчатка). 4. подклинивал на открытии термостат (хотя при его тестировании методом кипячения на плите он вроде-как открывался). Причина была в 3-м и 4-м пунктах. После замены помпы выбросы прекратились, но при прощупывании входного патрубка радиатора (сразу после выключения двигателя) в нем чувствовалось бульканье - кипени, вроде как чайник побулькивает. Это давал подклинивший (не до конца открывающийся) термостат. Т.е. замена вначале помпы (прекратился выброс ОЖ), а потом термостата (прекратилось бульканье в патрубке) - решили эту проблему. Но, может быть, и пробой прокладки ГБЦ, в результате чего - выброс газов в рубашку системы охлаждения и, соответственно, ее подогрев до кипения. Проведение обтяжки головки Колянчик советует не правильно. Есть определенный порядок (описанный во всех мануалах) в какой последовательности и с каким усилием производить подтяжку ГБЦ." Так шо буду наверное сначала помпу менять, (отопление почему то не работает), а там уже посмотрю шо дали по ходу! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |