![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Начал подсвистывать гена, натяжка ремня в норме. Решил сразу снять его. Только скинул ремень - крутнул за шкив - да он.
Разобрал - опа! Токосъемные кольца в ужасе - переднее боль-мень в норме а хвостовое запилено больше половины по глубине. Поставил в станок убрал все это дело. Щетка которая елозила хвостовое кольцо выработанна в два раза больше первой. Смущает толщина колец, работать то будет, но через время опять лезть туда не камильфо. Вопрос: можно ли где купить отдельно кольца и щетки? Вариант выточить медные кольца и поставить, и щетки подобрать от электроинструмента и подогнать - знаю. Да еще нужны пластмасски: на задний подшипник и полукрышка на корпус. Сообщение отредактировал Shtorm - 17.5.2013, 23:32 -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Сегодня купил щетки в сборе и все-таки взял токосъемные кольца(оказывается есть в продаже - в маге обозначили как с Ланоса) заменил подшипники 6203 и 6000. Собрал, поставил. натянул ремень, завел ....................зарядки нет. Блин думаю, неправильно собрать не мог - электрик, наладчик 6р. Чухаю потилицю и лезу к колодке генератора, отключаю, подключаю прибор - зажигание, на возбуждение напруга идет. Ставлю разъем обратно, включ зажигание, контрольная лампа горит, завожу машину, лампа тухнет. Все думаю класс. Иду к АКБ меряю напругу - 12В. Блин ............ругаясь глушу машину. Вкл зажигание - опа а лампа то не горит. Лезу опять к разъему - откл и вкл. Опять зажигание - лампа горит, завожу и глушу и ключ на зажигание - и опять лампа не горит.
Тихо тихо матерясь сажусь на перекур. Думаю, думаю - чудес то не бывает. Вкл зажигание - лампа не горит - беру кусок провода на массу и на корпус генератора - лампа загорелась. Завожу - заряд есть, повторяю несколько раз - заряд есть. Ищу куда делась масса???????? Протягиваю шпильку и натяжной болт. Масса появилась. На всяк случай кинул косичку с гены на двиг. Радостно перекуриваю. Завожу машину, вкл ПТФ, ближний - дикий свист ремня. Еще натягиваю свиста нет, вкл дальний и газнул - свист!!!!!!!! Короче - натянул ремень с кувалды в струну - только тогда свист ремня прекратился. Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень? Сообщение отредактировал Shtorm - 18.5.2013, 19:42 -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |