![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Начал подсвистывать гена, натяжка ремня в норме. Решил сразу снять его. Только скинул ремень - крутнул за шкив - да он.
Разобрал - опа! Токосъемные кольца в ужасе - переднее боль-мень в норме а хвостовое запилено больше половины по глубине. Поставил в станок убрал все это дело. Щетка которая елозила хвостовое кольцо выработанна в два раза больше первой. Смущает толщина колец, работать то будет, но через время опять лезть туда не камильфо. Вопрос: можно ли где купить отдельно кольца и щетки? Вариант выточить медные кольца и поставить, и щетки подобрать от электроинструмента и подогнать - знаю. Да еще нужны пластмасски: на задний подшипник и полукрышка на корпус. Сообщение отредактировал Shtorm - 17.5.2013, 23:32 -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
А на каком пробеге, а то у меня тоже периодический свист с нормально затянутым ремнем?
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А на каком пробеге, а то у меня тоже периодический свист с нормально затянутым ремнем? http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%E0%F2%EE%F0%E0 Сообщение №8. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |