![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Собственно не работает кондиционер..... Занимается ремонтом Интел, пока не закончил, но думаю добьет его. Собираюсь к нему опять на вторую серию ремонта. В первой поменял кольца на трубках компрессора, вакуумировал, немного заправил. Дальше дело не пошло по ходу залегли клапана. Сергей сказал поезди могут отойти. Ну вопрос не в этом.
Вопрос к знающим - вот вкл кондюк клацнуло реле, клацнула муфта компрессора, слышно как изменилась работа двигателя. Ну и по возможности я его частенько включаю. Вот и думаю - раз все включается значит мозги видят, что все впорядке? Значит если перестанет включаться это признак того что давление упало и клапана заработали? Если не так, то как узнать что клапана заработали? От этого и зависит момент посещения Интела, раньше то чего ехать за 250км. Ув. ремонтники кондишиков объясните. Пы.сы. не стал за......ть Сергея по телефону. так как человек занят делом и я и сам не люблю когда отвлекают от работы разной хрней. -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если сам кондиционер работает нормально, то 10 минут вполне достаточно чтобы охладить нексию, но 18 градусов при +35 за бортом получить врядли выйдет т.к. большие теплопотери через кузов.
Для быстрого охлаждения вместе с кондёром включайте рециркуляцию (потом выключайте, а то дышать сложно ![]() Если холодит сильнее чем нужно, то достаточно покрутить ручку температуры, а не клацать вентилятором. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Если сам кондиционер работает нормально, то 10 минут вполне достаточно чтобы охладить нексию, но 18 градусов при +35 за бортом получить врядли выйдет т.к. большие теплопотери через кузов. Для быстрого охлаждения вместе с кондёром включайте рециркуляцию (потом выключайте, а то дышать сложно ![]() Если холодит сильнее чем нужно, то достаточно покрутить ручку температуры, а не клацать вентилятором. Ручки температуры нет т.к. нет климат контроля, Вы имели ввиду кроме кондиционера впустить ещё воздух с улицы? Там ещё и вопрос был в том чтоб не так сильно дуло, поэтому и клацали с 1 на 2 и с 2 на 1. Ну я так понимаю что всё таки кондиционеры тоже разные, поэтому на киа и холоднее... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ручки температуры нет т.к. нет климат контроля, Вы имели ввиду кроме кондиционера впустить ещё воздух с улицы? Там ещё и вопрос был в том чтоб не так сильно дуло, поэтому и клацали с 1 на 2 и с 2 на 1. Ну я так понимаю что всё таки кондиционеры тоже разные, поэтому на киа и холоднее... Я имел в виду ручку регулировки температуры печки. Не на самый холод поставить, а немного теплее - пока не найдёте комфортное положение. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Я имел в виду ручку регулировки температуры печки. Не на самый холод поставить, а немного теплее - пока не найдёте комфортное положение. ![]() -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |