![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Собственно не работает кондиционер..... Занимается ремонтом Интел, пока не закончил, но думаю добьет его. Собираюсь к нему опять на вторую серию ремонта. В первой поменял кольца на трубках компрессора, вакуумировал, немного заправил. Дальше дело не пошло по ходу залегли клапана. Сергей сказал поезди могут отойти. Ну вопрос не в этом.
Вопрос к знающим - вот вкл кондюк клацнуло реле, клацнула муфта компрессора, слышно как изменилась работа двигателя. Ну и по возможности я его частенько включаю. Вот и думаю - раз все включается значит мозги видят, что все впорядке? Значит если перестанет включаться это признак того что давление упало и клапана заработали? Если не так, то как узнать что клапана заработали? От этого и зависит момент посещения Интела, раньше то чего ехать за 250км. Ув. ремонтники кондишиков объясните. Пы.сы. не стал за......ть Сергея по телефону. так как человек занят делом и я и сам не люблю когда отвлекают от работы разной хрней. -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А сколько граммов он заправил? От этого зависит давление. Попробуй завести машину, конд. не вкл. Проверь рукой темп. трубок (полностью обхвати трубку рукой), потом вкл. конд. и держи ту же трубку на ощущение будет не много охлаждаться. Если разницы не будет, компр. не работает.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
А сколько граммов он заправил? От этого зависит давление. Попробуй завести машину, конд. не вкл. Проверь рукой темп. трубок (полностью обхвати трубку рукой), потом вкл. конд. и держи ту же трубку на ощущение будет не много охлаждаться. Если разницы не будет, компр. не работает. Да не помню, но понты до 100грамм, поэтому думаю трубки будут такой же температуры как с вкл так и с выкл. Я разбирал компрессора с холодильников и видел клапана - не могу понять за счет чего они могут залечь? Грязь в масле - значит и в системе. Логичнее тогда не держали бы. А если не отлягут вовсе? Ппц! Компрессор разбирается? Или как на холодильнике - на токарный станок................ Сообщение отредактировал Shtorm - 14.5.2013, 23:36 -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Да не помню, но понты до 100грамм, поэтому думаю трубки будут такой же температуры как с вкл так и с выкл. Я разбирал компрессора с холодильников и видел клапана - не могу понять за счет чего они могут залечь? Грязь в масле - значит и в системе. Логичнее тогда не держали бы. А если не отлягут вовсе? Ппц! Компрессор разбирается? Или как на холодильнике - на токарный станок................ Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого разжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены очень сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключом (6 граней!) на который пришлось одеть трубку и слегка постукивать. Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин. Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитро вырезанных стальных пластин. Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на алюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно, "мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски, которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось, что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам - порче поверхности цилиндров и поршней. Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину ~ 0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20. После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему - уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри). Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм. Если вращать компрессор рукой - то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло. Взято с http://s2929.narod.ru/kondishn.htm От туда же. В качестве "эталонных" могут служить результаты измерений на Вашей машине в начальный период эксплуатации НОВОЙ машины. Будем считать, что на новой (или дозаправленной хладоном) машине кондиционер исправен. Именно для этого привожу здесь условия и результаты измерений, которые я провёл после дозаправки кондиционера. темп. воздуха в тени = +24 град. темп. охлажденного воздуха из центрального дефлектора = +2 град. Условия измерения: * длительность измерения - 5 мин * измерение температуры охлаждённого воздуха производилось на центральном дефлекторе * термометр спиртовой (проверен на предмет грубой ошибки) * скорость вентилятора - "2" * положение обдува - "в салон", все дефлекторы открыты * двери закрыты, стёкла подняты Во избежание влияния подогрева засасываемого воздуха горячим двигателем измерения начинались на холодном моторе. Желательно, чтобы температура воздуха в тени была не менее 20-22 градусов, так как в противном случае разница температур уже будет не столь показательна. Приведённые результаты не претендуют на "эталонность", но сопоставив с ними Ваши результаты, можно получить определённое представление об эффективности работы кондиционера. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |