![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Стал вопрос над мотором моей 1.5 16 клапанов Ксюхи.
Расскажу предисторию, авто покупалось со штраф площадки ПРИВАТА, с обрывом ремня ГРМ с последующими вытекающими. На авто стоит пробег 63тыс., что под сомнением ввиду состояния задних тормозных колодок(хана и не родные со слов СТО), выроботка на приводной шетерне коленвала, да и затертый салон. Авто простояло не в рабочем состоянии более года. После ремонта головы, замены прокладок, помпы и роликов с ремнем, промывкой мотора и заливкой нового масла КИКС 10W40 полусин. Расход масла составил 1литр на 2тыс км. Была замена масла на Shell 10W40 точно не паленко на оффициальном СТО hyundai, расход составил 0,5 литра на 2тыс. Отсюда ворпрос есть ли надежда, что мотору не капец, а вариант залегших колец. На сто советуют попробывать залить присадку для раскоксовки колец. У кого какие есть соображения? ![]() Мотор в ремонт конечно крайняя мера ![]() Был опыт применения 7минутки от HIGear, для промывки системы охлаждения был положительный результат, но потек главный радиатор ввиду применения старым хозяином герметика. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кировоград Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Я тоже покупал на площадке Привата год назад за 35000. Со мной приезжали три человека - знакомые СТОшники. мотор, ходовка, кузов, вся машина была осмотрена. Сказали сразу что двиглу пришёл конец, но ещё компрессия была норм, Кузов в идеальном состоянии 2007 г.в. Съездили на ней на море, потом я нашкрёб ещё 5000 грн. для капремонта. То есть сразу подразумевалось что машину нужно ремонтировать (двигатель). И когда у меня спрашивают про цену машины я называю 40000. Кстати масло тоже ела прилично - примерно 1 л. на 500 км. Причина этого - одно из колец при установке поршня в блок загнулось и примерно два сантиметра кольца тёрлось между цилиндром и поршнем.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я тоже покупал на площадке Привата год назад за 35000. Со мной приезжали три человека - знакомые СТОшники. мотор, ходовка, кузов, вся машина была осмотрена. Сказали сразу что двиглу пришёл конец, но ещё компрессия была норм, Кузов в идеальном состоянии 2007 г.в. Съездили на ней на море, потом я нашкрёб ещё 5000 грн. для капремонта. То есть сразу подразумевалось что машину нужно ремонтировать (двигатель). И когда у меня спрашивают про цену машины я называю 40000. Кстати масло тоже ела прилично - примерно 1 л. на 500 км. Причина этого - одно из колец при установке поршня в блок загнулось и примерно два сантиметра кольца тёрлось между цилиндром и поршнем. м-да я конечно не расчитывал на ремонт всего мотора, думал грм только обойдусь, думаю поехать к мотористам, может обойдеться заменой колец, хотя хз |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |