Чип-тюнинг в Харькове, Советы и желания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг в Харькове, Советы и желания |
23.1.2008, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Дело обстоит так: кушает нексия не очень мало, стоковая прошивка не очень уж ... .
По росийским сайтам начитался что и как. Для начало вопрос: Кто этим занимается в Харькове? Есть предложение, сыграть в складчину. Что нужно для перепрошивки: 1. Загрузчик: а) стоит 500 у.е. который работает через диагностический разъем - дороговато; б) 300 грн програматор, но у новых моделей надо выпаивать чип - как по мне можно и таким способом. 2. Программа для калибровки прошивок. К примеру из не дорогих - ChipExplorer 1.8 (стоимость 400 грн) + модуль деу 800 грн. По этому софту общался с разработчиком. Разработчик идет на встречу, тоисть для 8 и 16 клапанной нексии 2007 годов продаст программу за 500 грн на 4 пользователя тоисть по 125 грн с человека. Если желающие будут не только 2007 года то можно переговорить и изменить, но сумма может поменяться (не думаю что на очень много). Желающие могут буть не обязательно из Харькова что касается пункта "2" По пункту 1 тут дело чуть сложней, либо один купить на несколько человек (количество не ограничено) либо Ваши предложения. Жду Предложений и вопросов, готов ответить на вопросы. -------------------- |
|
|
|
|
25.2.2008, 10:48
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Отчет после чип тюнинга!
в субботу Коваленко Сергей, потратив на меня время, прошил моего 16 клапанного зверя. Прошивка была готовая с ДК, через несколько дней будем пробывать без ДК. Какие впечатления: 1) двиглом стал тормозить до 1300 оборотов (хочется аж до 1100) - но это уже очень радостно для меня - Эффект экономии есть. 2) на педаль дросельной заслонки получше реагирует и чувствуется что ускоряется, раньше такого небуло, только расход, если только не придавить по сильнее. 3) Экономия бенза появилась, расход стал не 9-10 литров по городу а уменьшился, на сколько точно не могу сказать но могу привести пример. Сегодня проехал 12,8 км - потрачено 1,0 литра, пробок почти небыло, прогрев двигателя составил с пол минуты, температура за бортом +2,5* - что составило 7,8 литра на 100 км вчера проехал 11,6 км на 0,9 литрах (так же пробок почти не было) - 7,8 литра на 100 км Задавайте вопросы у кого какие, будем тестить и продолжать доводить до лучших показателей. Предупреждаю, есздил как и до перепрошивки такой же манерой езды, тоисть стиль не менял. -------------------- |
|
|
|
|
23.4.2008, 16:25
Сообщение
#3
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: |
.... прогрев двигателя составил с пол минуты, температура за бортом +2,5* - что составило 7,8 литра на 100 Прошу прощения,а за счет чего такой показатель? Это на каких оборотах прогрев и....? Мож я чет не так понял... Но как при прошивке меняется теплоотдача движка? Шот не то... Ничего личного, но перепрошивка влияет на кол-во топлива и на фазу впрыска,расход увеличится в любом случае. А если уменьшается,то ,имхо,это не та прошивка. Чип тюнинг для того и делают,дабы увеличить мощность.А если без вмешательства в железо ,то в качество-количество подаваемого топлива. У мя в гараже стоит прога по КСЮ ,но просто для стирания ошибок и всяких мелких регулировок по мозгам.. Говорю правду: мозги не перепрошивает,но показатели и прочая инфа с бортового компа снимается.Так вот,решили пошутить над корешом,подключили, сделали вумное литсо, сказали: На газ сильно не жми,машина ЗВЭРЬ,Мозг перепрошили, ездь аккуратненько,бо рвет! Через день приезжает : Братья! Машина прет шо дурная,полпедали и 180, движком тормозит,аж жопу подкидывает, кароче-ВУРАГАН! на колени падал-колеса целовал. Вот мы его и не переубеждали в обратном.... Это просто случай из нашей гаражной жизни, в случае совпадения ситуаций или героев,прошу считать совпадением.. -------------------- 096 888 79 92
|
|
|
|
|
24.6.2008, 14:36
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Прошу прощения,а за счет чего такой показатель? Это на каких оборотах прогрев и....? Мож я чет не так понял... Но как при прошивке меняется теплоотдача движка? Шот не то... Ничего личного, но перепрошивка влияет на кол-во топлива и на фазу впрыска,расход увеличится в любом случае. А если уменьшается,то ,имхо,это не та прошивка. Чип тюнинг для того и делают,дабы увеличить мощность.А если без вмешательства в железо ,то в качество-количество подаваемого топлива. У мя в гараже стоит прога по КСЮ ,но просто для стирания ошибок и всяких мелких регулировок по мозгам.. Говорю правду: мозги не перепрошивает,но показатели и прочая инфа с бортового компа снимается.Так вот,решили пошутить над корешом,подключили, сделали вумное литсо, сказали: На газ сильно не жми,машина ЗВЭРЬ,Мозг перепрошили, ездь аккуратненько,бо рвет! Через день приезжает : Братья! Машина прет шо дурная,полпедали и 180, движком тормозит,аж жопу подкидывает, кароче-ВУРАГАН! на колени падал-колеса целовал. Вот мы его и не переубеждали в обратном.... Это просто случай из нашей гаражной жизни, в случае совпадения ситуаций или героев,прошу считать совпадением.. Да и у меня ничего лично, просто надо было вникнуть в мои рассказы. Прогрев двигателя, это то - сколько я ждал перед тем как тронуться, тоисть я не прогревал двигатель до температуры 80 грудусов Что касается чип тюнинга, то заблуждаетесь полностью. Чиптюнинг - это не значит что машина получится характеристик как формула 1, это означает что программу блока управления корректировали, и доводили до лучших характеристик. Чип тюнинг можно сделать как для увеличения мощности двигателя, так и для его экономии. -------------------- |
|
|
|
|
24.6.2008, 19:46
Сообщение
#5
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Чиптюнинг - это не значит что машина получится характеристик как формула 1, это означает что программу блока управления корректировали, и доводили до лучших характеристик. Не все так думают.... Если чипанулся, то стал самальотом Но для меня важнее экономичность, поэтому чиповку рассматриваю как вариант сокращения расхода.Чип тюнинг можно сделать как для увеличения мощности двигателя, так и для его экономии. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
25.6.2008, 7:01
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Не все так думают.... Если чипанулся, то стал самальотом Но для меня важнее экономичность, поэтому чиповку рассматриваю как вариант сокращения расхода. Я тоже так же рассматривал. -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 4:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |