![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
у меня такой вопрос,при добавление громкости магнитола вырубается что может быть, неверно подключена?или торба магнитоле?(хотя ей 2 год
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2012 Пол: ![]() ![]() |
Как вариант - подключены 4 омные динамики, вместо родных 8-омных, ну и потребление тока растет, магнитолла возможно не рассчитана на такой ток, срабатывает защита по питанию, и она на большой громкости вырубается. У меня именно такой сценарий, на старых 8-омных не было такого.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.3.2009 Из: запорожье Пол: ![]() ![]() |
Как вариант - подключены 4 омные динамики, вместо родных 8-омных, ну и потребление тока растет, магнитолла возможно не рассчитана на такой ток, срабатывает защита по питанию, и она на большой громкости вырубается. У меня именно такой сценарий, на старых 8-омных не было такого. а с чего это родные вдруг 8 Омными стали?? в хай фай и эстрадку записались? и 4 Ом.... 99,9% автомобильных динамиков именно на 4 Ом. да и магнитолы как правило 99,9% расчитаны на работу с нагрузкой 4-8 Ом. а вот то что такая проблемма возникает при проблемах с питанием - ЭТО ФАКТ!!! и обязательно предухранитель шоб был! а так походу акамулятор хреновый или питание магнитолы хреновое - что скорее всего, масу на корпус кинь и + или от замка или от акб(желательно с предухранителем и кнопкой) и посмотри сам разьем магнитолы если где поржавело зачухай натфелем, электроника - наука о контактах, нима контак не поедеш ![]() ну с кнопкой вы уже перегнули ...))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |