![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Греется и воняет задний правый диск. Динамика разгона такая, как будто ручник не до конца отпустил, но в сторону не уводит, идёт прямо. Началось все после того как она неделю постояла без движения (на передаче, без ручника); погода была, - дождь/мороз/дождь, последние 2 дня стояла при "+" на улице. После этого сел за руль, а машина как будто на ручнике стоит, едет, но весьма туго и ручник залип - нельзя вверх поднять, проехал так пару км, вроде как ожила, но ощущение того что едет с бОльшим усилием чем обычно не пропало. За пару пару недель после этого, - выехал один раз, если раньше ручник надо было на 5 щелчков подымать, то теперь на 10 щелчков, и то, машина не стоит мёртво. Сегодня ездил на яму менять отражатели под моторным отсеком (ручник опять на 5 щелчков стал подыматься), когда возвращался домой, услышал хлопок, как будто натянутый тросик лопнул, и звук такой, как будто что-то волочиться или трется. Думал колесо спустило, - вышел, глянул все нормально (насколько это в темноте можно было увидеть). Поехал снова, звук прекратился. На заправке заправщик мне сказал "а у вас колодка залила, диск горячий и воняет". И точно, правый задний диск существенно горячее чем даже передние. В чем может быть причина, куда смотреть, что менять/ремонтировать? Буду благодарен за ответы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Поменял колодки, вроде нормально едет, тормозить стала резвее. Снимал сначала опорные стойки, затем все остальное в сборе. Поставил в таком порядке:
- прикрутил переднюю колодку опорной стойкой; - скрепил колодки нижней стяжной пружиной; - прикрутил заднюю колодку опорной стойкой; - поставил распорную планку закрученную в 0; - стянул верхней пружиной колодки. Необходимо обязательно иметь изогнутые пассатижи-утконосы. Не имея их пришлось изрядно потрудится. Использовал обычные пассатижи; опираясь ими на диск смог стянуть пружину. - натянул пружину ручника на разжимной рычаг, заправил её в защиту; - взвел механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. потом нашел несколько советов по модернизации: http://wondermaker.at.ua/publ/5-1-0-5 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 19:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |