Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с задними тормозами
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
sborshik
Греется и воняет задний правый диск. Динамика разгона такая, как будто ручник не до конца отпустил, но в сторону не уводит, идёт прямо. Началось все после того как она неделю постояла без движения (на передаче, без ручника); погода была, - дождь/мороз/дождь, последние 2 дня стояла при "+" на улице. После этого сел за руль, а машина как будто на ручнике стоит, едет, но весьма туго и ручник залип - нельзя вверх поднять, проехал так пару км, вроде как ожила, но ощущение того что едет с бОльшим усилием чем обычно не пропало. За пару пару недель после этого, - выехал один раз, если раньше ручник надо было на 5 щелчков подымать, то теперь на 10 щелчков, и то, машина не стоит мёртво. Сегодня ездил на яму менять отражатели под моторным отсеком (ручник опять на 5 щелчков стал подыматься), когда возвращался домой, услышал хлопок, как будто натянутый тросик лопнул, и звук такой, как будто что-то волочиться или трется. Думал колесо спустило, - вышел, глянул все нормально (насколько это в темноте можно было увидеть). Поехал снова, звук прекратился. На заправке заправщик мне сказал "а у вас колодка залила, диск горячий и воняет". И точно, правый задний диск существенно горячее чем даже передние. В чем может быть причина, куда смотреть, что менять/ремонтировать? Буду благодарен за ответы.
nac67
Ну прежде всего - снять тормозные барабаны и посмотреть на механизмы задних тормозов вцелом и на работу ручника в динамике. Там все будет видно и понятно. Сложного ничего нет. Визуальный осмотр сразу выявит причину.
traffic
Сначала стоит снять барабан.
Колодки скорее всего под замену.
Возможно понадобится ремкомплект (кажись для ручника - там система автоподводки ручника + ещё пара чапчастей).
Также стоит посмотреть на тормозные цилиндры.
Всё это внутри барабана стоит.

Возможно действительно залип тросик ручника на одну сторону, но колодки врядли выдержали такое издевательство. Ещё возможно что сорвало накладку с колодки.
Dissa
Не диск, а тормозной барабан. Наверное сорвал колодку (а может две) с правой стороны. Они там болтаются, то клинят, то нет. Тебе нужно: купить комплект колодок (4шт.) + два рабочих цилиндра (часто закисают). Трос ручника, тоже закисает (если давно не меняли, то желательно сменить). Однозначно, нужно снимать барабаны и смотреть. Перед тем как снять, нужно что бы был комплект колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО!
volander
Цитата(sborshik @ 2.3.2013, 19:57) *
Греется и воняет задний правый диск. Динамика разгона такая, как будто ручник не до конца отпустил, но в сторону не уводит, идёт прямо. Началось все после того как она неделю постояла без движения (на передаче, без ручника); погода была, - дождь/мороз/дождь, последние 2 дня стояла при "+" на улице. После этого сел за руль, а машина как будто на ручнике стоит, едет, но весьма туго и ручник залип - нельзя вверх поднять, проехал так пару км, вроде как ожила, но ощущение того что едет с бОльшим усилием чем обычно не пропало. За пару пару недель после этого, - выехал один раз, если раньше ручник надо было на 5 щелчков подымать, то теперь на 10 щелчков, и то, машина не стоит мёртво. Сегодня ездил на яму менять отражатели под моторным отсеком (ручник опять на 5 щелчков стал подыматься), когда возвращался домой, услышал хлопок, как будто натянутый тросик лопнул, и звук такой, как будто что-то волочиться или трется. Думал колесо спустило, - вышел, глянул все нормально (насколько это в темноте можно было увидеть). Поехал снова, звук прекратился. На заправке заправщик мне сказал "а у вас колодка залила, диск горячий и воняет". И точно, правый задний диск существенно горячее чем даже передние. В чем может быть причина, куда смотреть, что менять/ремонтировать? Буду благодарен за ответы.


Однозначно нужно вскрытие заднего барабана,так можно только догадыватся о причине и скорее всего нужна замена задних колодок. А перед вскрытием глянь на трос ручника и его кожух, у меня сломано окончание кожуха и ручник полностю на место не стает, за 2-3 км к диску не дотронутся.
Puric
plus.gif Похоже с колодки оторвало саму пластину. Хотя бес вскрытия много не узнаешь!
sborshik
Цитата(Dissa @ 2.3.2013, 20:25) *
Не диск, а тормозной барабан.


Колёсный диск
Dissa
Колесный диск нагревается от тормозного барабана.
sborshik
Насколько критично, проехаться на таких тормозах 50 - 100км.?

Цитата(Dissa @ 2.3.2013, 20:43) *
Колесный диск нагревается от тормозного барабана.

Я понимаю
bblucky
А диск от чего греется? smile.gif От барабана.
Советов Вам надавали, действуйте. Кстати, какой пробег авто? Если больше 150тыс.км я бы ещё обратил внимание на износ торм. барабанов.

Смотря насколько сильно приклинило. Могли бы доездиться, что барабан бы луснул. Он чугунный.
Dissa
Как повезет. Может так заклинить, что колесо на юз станет. Ехать нужно на мин. скорости не более 40. Резко не разгоняться и не тормозить резко.
volander
Напишу еще что я заменил на заводские украинские, у нас с ланосом одинаковые... непонравились, как тормозиш пищат. Думал токо передние пищат))
bblucky
Гадать что там уже под замену нет смысла, нужно снимать и смотреть. Список что смотреть выше.
Если вопрос в том, можно ли ещё проехать 50-100км - нет!
Колодки себе покупал Remsa, доволен.
sborshik
Цитата(bblucky @ 2.3.2013, 20:47) *
А диск от чего греется? smile.gif От барабана.
Советов Вам надавали, действуйте. Кстати, какой пробег авто? Если больше 150тыс.км я бы ещё обратил внимание на износ торм. барабанов.

Смотря насколько сильно приклинило. Могли бы доездиться, что барабан бы луснул. Он чугунный.


Ну я же не писал об источнике нагрева, я же писал о следствии, т.е. то, что можно было пощупать рукой! )))
Машина 2008 года, пробег, - хз, одометр не крутится. в районее 60 тыщ примерно пробег. менялись только передние колодки.

Насколько сложно поменять колодки на асфальте? С одной стороны не хочется рисковать и ехать в удобное место, с другой, - не хочется "раскладывать поляну" среди пешеходов
volander
Цитата(sborshik @ 2.3.2013, 21:04) *
Ну я же не писал об источнике нагрева, я же писал о следствии, т.е. то, что можно было пощупать рукой! )))
Машина 2008 года, пробег, - хз, одометр не крутится. в районее 60 тыщ примерно пробег. менялись только передние колодки.

Насколько сложно поменять колодки на асфальте? С одной стороны не хочется рисковать и ехать в удобное место, с другой, - не хочется "раскладывать поляну" среди пешеходов

Менял на СТО возле рынка (ну что-бы сразу купить что надо) 50 или 60 грн замена в мороз -10. (лично Я летом поменял-бы сам а то счас не комфортно как-то))
bblucky
Инструмент есть? Колодки поменять не проблема. Но может еще какая-то пружинка понадобиться или солдатик убежит...
Но если барабан грелся из-за того, что слетела накладка от арматуры, то можно просто выкинуть накладку и мееедленно, учитывая, что тормоза будут слабее добраться до более удобного места.
У меня пищало заднее правое колесо. Потом шуршать начало, со временем сильней. Когда уже с запчастями ехал в гараж колесо заклинило. Тронуться было невозможно. Вот так на проспекте снял колесо, сдернул барабан и выкинул отпавшую накладку. Доехал до гаража и под замену барабаны (внутренний диаметр больше 202мм), торм цилиндры (у одного был порван пыльник, решил менять целиком оба т.к. они долго не ходят), колодки и в процессе убежал солдатик в щебень. Искать бесполезно., трос ручника ходил отлично)
sborshik
В общем понятно что необходимо вскрытие. только смущает:
"Перед тем как снять, нужно что бы был комплект колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО!"
Почему обязательно? А если колодки нормальные?
bblucky
Потому, что вероятней всего у тебя сорвало накладку.
sborshik
Цитата(bblucky @ 3.3.2013, 0:19) *
Потому, что вероятней всего у тебя сорвало накладку.


не, ну зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь новые колодки с собой? без них обратно барабан не поставишь?
Dissa
Цитата(sborshik @ 3.3.2013, 0:30) *
не, ну зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь новые колодки с собой? без них обратно барабан не поставишь?

Если тебе нужно просто доехать до СТО или к мастеру, то можно и без колодок, вставить то вставишь барабан, просто тормозить не так или вообще не будет. А когда будешь делать, то когда будешь срывать барабан, возможно буртиком от выработки барабана зацепишь колодку, которая еще на месте и можешь сорвать ее. Однозначно комплект колодок нужно иметь, все равно менять надо. Тебе же все написали, что нужно. Включай логику.
Jeka
Цитата(sborshik @ 3.3.2013, 0:30) *
не, ну зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь новые колодки с собой? без них обратно барабан не поставишь?

Заводские колодки полное гуано, поэтому их желательно заменить. У тебя скорей всего сорвало накладку (оригинальные колодки этим славятся). Лично я себе заменил задние колодки на 30000 и ежу не переживаю что оборвет накладку. Брал колодки ЛПР, не очень дорогие и качество хорошее.
sborshik
Цитата(Jeka @ 3.3.2013, 9:06) *
Заводские колодки полное гуано, поэтому их желательно заменить. У тебя скорей всего сорвало накладку (оригинальные колодки этим славятся). Лично я себе заменил задние колодки на 30000 и ежу не переживаю что оборвет накладку. Брал колодки ЛПР, не очень дорогие и качество хорошее.


А сколько ездишь на ЛПР? Не свистят? Где брал?
Dissa
Обратись к Валере Road.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1299
Jeka
Цитата(sborshik @ 3.3.2013, 15:43) *
А сколько ездишь на ЛПР? Не свистят? Где брал?

Да наездил уже тыков 30-40, бывало что чучуть подпискивали на холодную, а найти такие колодки не проблема(они на многих опелях стояли) щас магазинов хватает.
sborshik
Цитата(Jeka @ 4.3.2013, 10:42) *
Да наездил уже тыков 30-40, бывало что чучуть подпискивали на холодную, а найти такие колодки не проблема(они на многих опелях стояли) щас магазинов хватает.


магазинов много, только рядом не знаю (Теремки-2). Вон Road, аж на Позняках..
traffic
Дык Валера и по новой почте отправить может.
А если сможешь его уболтать - то и доставку организует wink.gif
Dissa
А какая проблема доехать, хоть на метро, хоть на вертолете. ag.gif
sborshik
Цитата(Dissa @ 4.3.2013, 22:47) *
А какая проблема доехать, хоть на метро, хоть на вертолете. ag.gif

не проблема доехать, проблема время. если знаешь, напиши время и дни работы. и как цены, по сравнению с exist.ua например
Dissa
Так позвони ему или напиши в л.к., и все узнаешь.
traffic
По будням работает до 20:00, по субботам до 16:00.
Но периодически может отъезжать - потому лучше предварительно созвониться...

Если пешком, то рядом метро Позняки, если на машине - то лучше от метро Осокорки/Днепровской набережной заезжать т.к. часть Григоренко стала односторонней...
sborshik
Цитата(traffic @ 5.3.2013, 11:01) *
По будням работает до 20:00, по субботам до 16:00.
Но периодически может отъезжать - потому лучше предварительно созвониться...

Если пешком, то рядом метро Позняки, если на машине - то лучше от метро Осокорки/Днепровской набережной заезжать т.к. часть Григоренко стала односторонней...

Спасибо, уже всё уточнил у Валеры. Есть в наличии польские колодки и ТРВ
sborshik
Снял барабан, оказалось послетали колодки. Теперь вот думаю как новые поставить, - уж очень туго тянется верхняя стяжная пружина
Anatoliy
Цитата(sborshik @ 9.3.2013, 16:43) *
... туго тянется верхняя стяжная пружина

Не ты первый не ты последний, глаза боятся а руки делают. Всё будет хорошо.
sborshik
Цитата(Anatoliy @ 9.3.2013, 17:36) *
Не ты первый не ты последний, глаза боятся а руки делают. Всё будет хорошо.

Спасибо smile.gif
sborshik
Поменял колодки, вроде нормально едет, тормозить стала резвее. Снимал сначала опорные стойки, затем все остальное в сборе. Поставил в таком порядке:
- прикрутил переднюю колодку опорной стойкой;
- скрепил колодки нижней стяжной пружиной;
- прикрутил заднюю колодку опорной стойкой;
- поставил распорную планку закрученную в 0;
- стянул верхней пружиной колодки. Необходимо обязательно иметь изогнутые пассатижи-утконосы. Не имея их пришлось изрядно потрудится. Использовал обычные пассатижи; опираясь ими на диск смог стянуть пружину.
- натянул пружину ручника на разжимной рычаг, заправил её в защиту;
- взвел механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.

потом нашел несколько советов по модернизации:
http://wondermaker.at.ua/publ/5-1-0-5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.