![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.4.2009 Из: полтава Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Начал гореть чек . сделал самодиагностику ЭБУ , выдает код ошибки №32 , розшифровуется как - Система рециркуляции отработавших газов. Не могу понять где именно неисправность .
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы!
В общем докладываю: вооружившись мультиметром (достаточно дорогостоящим и точным) в дополнение к БК Мультитрониксу, начал проверку всех датчиков и регулятора. Все параметры в пределах нормы, а следовательно, все рабочее. Единственное, так это я засомневался в ДАДе... На прогретом двигателе на ХХ показывал 14,3 В (средний провод и на массу). Поставил ДАД от GM, купленый от Кадетта на разборке, который лежал у меня как резервный. Так вот он показал 12,6 В. Причем, расход на ХХ стал ниже на 0,2. Нашел еще, что на 3-м цилиндре была проблема с проводом. Заменил, двигатель как часики работает. Поезжу, погляжу за расходом и работой двигателя в целом. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |