![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2012 Авто:Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Значится так, в прошлый понедельник пришлось вспоминать правила дорожного движения, а именно: указание поворотов руками
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Старлей - 27.1.2013, 20:09 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Проблема в том, что для более частого моргания в реле поворотов стоит датчик тока, сигнал с которого принимает мелкосхема. Именно она и увеличивает частоту моргания вдвое.
Реле поворотов принципиально не знает в какую сторону включен поворотник - правая и левая сторона сходятся в один провод после подрулевого переключателя поворотов. Насчёт аварийки в этом случае не понял т.к. аварийка замыкает правую и левую сторону в параллель и если бы сопротивление правой стороны было повышенным, то левая мигала бы в обычном режиме. При просадке напряжения поведение реле поворотов неизвестно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |