![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.10.2012 Авто:Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Значится так, в прошлый понедельник пришлось вспоминать правила дорожного движения, а именно: указание поворотов руками
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Старлей - 27.1.2013, 20:09 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если так, то аварийка должна работать так же, как и правый поворот т.к. аварийка по сути включает одновременно правый и левый поворотники + подключает питание на реле поворотов мимо зажигания.
Возможно коротыш в самой кнопке (там масса для лампочки есть). Сообщение отредактировал traffic - 28.1.2013, 12:52 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если так, то аварийка должна работать так же, как и правый поворот Не совсем, добавляется дополнительная нагрузка, т.е. напряжение еще становится меньше - поэтому и не работает. Да, что мы тут гадаем на кофейной гуще. Просто нужно внимательно осмотреть и найти причину. Автор думаю разберется (помогут разобраться) и напишет, что было. Направление дали ему. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |