![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
1,5 8v 2007г.в.
Купил авто в 2008 году, лампочка уровня топлива горела как хотела и стрелка уровня показывала всегда, т.е. даже при выключенном зажигании, думал проблема в датчике в баке, заменил - лампочка стала правильно показывать, но стрелка указывает уровень по прежнему - постоянно, кто что может подсказать? -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На самом ДУТ (на лампочку) в трубке стоит терморезистор. Когда бензин есть - он омывает терморезистор и не дает ему нагреться - соответственно сопротивление велико и лампочка не горит, когда бенза мало, в трубке нет бенза - термик начинает нагреваться - сопротивление падает, и лампочка начинает загораться. Вот такой принцип работы ДУТ на лампочку. Наклон в баке этой трубки (штанги) влияет на сработку мин. количества топлива на лампочку.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
На самом ДУТ (на лампочку) в трубке стоит терморезистор. Когда бензин есть - он омывает терморезистор и не дает ему нагреться - соответственно сопротивление велико и лампочка не горит, когда бенза мало, в трубке нет бенза - термик начинает нагреваться - сопротивление падает, и лампочка начинает загораться. Вот такой принцип работы ДУТ на лампочку. Наклон в баке этой трубки (штанги) влияет на сработку мин. количества топлива на лампочку. ![]() скажу больше, сегодня было тепло и я решил залесть в бак ибо некогда не горела лампа, короче выкатал бензин так шоб почти лежала стрела, залез вбак путем вынимания насоса, отогнул штангу со включенным зажиганием через 40-60 сек примерно загорелась лампа, тыкаеш сам датчик в бензин издает шипящий звук и небольшое испарение бензина! Это происходило походу от температуры самого датчика он типа нагревается ![]() ![]() Сообщение отредактировал junker - 22.1.2013, 17:25 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |